ФЭНДОМ

Азиза
Дата рождения

10 апреля 1964(1964-04-10) (53 года)

Место рождения

Ташкент, Узбекистан

Страны

Узбекистан Узбекистан
Россия Россия

Профессия

певица

Жанр

поп-музыка

Официальный сайт

Азиза Абдурахимовна Мухамедова (род. 10 апреля 1964, более известная как просто Азиза) — узбекская и российская эстрадная певица.

Биография Править

Певица Азиза родилась в Ташкенте в семье музыкантов. Отец — композитор, заслуженный деятель искусств СССР, мать — преподаватель музыкальной школы, солистка капеллы, дирижёр. С 16 лет Азиза начинает выступать солисткой в ташкентском вокально-инструментальном ансамбле «Садо». В 1988 году, после окончания консерватории, её направляют на конкурс эстрадной песни в Юрмалу. Там она заняла 3-е место и была удостоена приза зрительских симпатий. В 1989 году Азиза переезжает из Ташкента в Москву, где начинается её сольная карьера. Популярность к ней приходит благодаря её песне «Твоя улыбка», которая сразу стала хитом. В 1989 году Азиза выпускает свой дебютный альбом «Aziza».

В 1991 году, после убийства Игоря Талькова, пресса и публика скоропалительно и, как оказалось впоследствии, необоснованно обвинили Азизу в провоцировании ссоры, результатом которой явилась гибель певца. После этого Азиза значительно сокращает количество своих концертов и перестает появляться на телевидении.

В 1995 году Азиза возвращается на эстраду с новыми песнями, а в 1997 году выходит её новый альбом «Всё или ничего». В 1999 году певица сотрудничает со Стасом Наминым. В результате в её репертуаре появляются песни в стиле поп-рок с влиянием восточной музыки.

В 2007 году Азиза участвует в телепроекте «Ты — Суперстар!» (НТВ) и становится абсолютной победительницей во всех номинациях, а в 2008 году выпускает альбом «Размышление», большинство песен для которого певица написала сама.

Дискография Править

  • 1989 — «Aziza»
  • 1997 — «Всё или ничего»
  • 2003 — «Через столько лет»
  • 2008 — «Размышление»
  • 2009 — «По берегу шансона»

Ссылки Править

uk:Азіза