ФЭНДОМ

Кирилл Андреев
фото
Кирилл Андреев на концерте в Берлине, 2008 год
Основная информация
Дата рождения

6 апреля 1971(1971-04-06) (46 лет)

Место рождения

Москва, РСФСР, СССР

Страна

Россия

Профессия

певец

Жанр

Поп

Коллектив

«Иванушки International»

kirillandreev.ru

Кири́лл Алекса́ндрович Андре́ев (6 апреля 1971, Москва, РСФСР, СССР) — российский певец, солист группы «Иванушки International». Ведущий Music box news. Член партии «Единая Россия» с 2010 года.[1]

Биография Править

После школы учился в США модельному мастерству, достигнув профессионального уровня в модельном бизнесе и снявшись во множестве рекламных роликов и видеоклипов. У него были роли в клипах Светланы Владимирской «Мальчик мой» и «I'm Lost Without You» Лаймы Вайкуле. Кирилл несколько лет проработал моделью в Театре мод Славы Зайцева. В фильме телеканала «Муз-ТВ» «Иванушки International: вспомнить всё» из цикла «Популярная правда», вышедшем в 2010 году, Светлана Владимирская и Слава Зайцев тепло отозвались о профессиональных качествах Кирилла. В период работы у Зайцева Кирилл перенёс пластическую операцию на носу[2].

Участвовал во втором сезоне телешоу Первого канала «Цирк со звёздами», где в одном из своих номеров исполнил роль клоуна[3], в другом — Элвиса Пресли, песни которого любит[4]. Рассказывал, что его мама работала в Цирке на Цветном бульваре, «помогала цирку с афишами», благодаря чему в детстве он, впервые в жизни побывав в цирке, познакомился с Михаилом Румянцевым (клоуном Карандашом)[5]. Был вынужден покинуть шоу в марте 2008 года, после того как получил травму на одной из репетиций номера иллюзии: Кирилл опирался на большой куб с откидывающимися стенками, который использовался в номере[6], но одна из стенок была плохо закреплена, и певец упал и сломал лучевую кость руки[7]. Тем не менее Кирилл не собирался прерывать выступления в группе «Иванушки International» даже на то время, пока носил гипс, и через некоторое время после перелома выступил в группе на творческом вечере поэта-песенника Александра Шаганова[6].

Женат, имеет сына — Кирилла.

В 2010 году Кирилл был в числе почётных гостей на репетиции парада по случаю 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Там выяснилось, что в войне участвовал дед певца — Михаил Ханин. Он пошёл на войну в возрасте 39 лет и закончил её в Польше[8].

Дискография Править

Я продолжаю жить (2009)

Политические взгляды Править

На вопрос журнала «Esquire» о причинах вступления в 2010 году в партию «Единая Россия» ответил:

У нас замечательный президент, прекрасный премьер-министр, и мне очень нравится политика, которую они проводят. Мне нравится быть в сильной партии.[1]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики