ФЭНДОМ

Арина Риц (настоящее имя Ирина Григорьевна Топорец; род. 17 апреля 1981, Бельцы, Молдавской ССР) — певица.

Сольная карьера начиналась в детском театре эстрады «Менестрели» под руководством Ирины Морарь. Затем был вокально-инструментальный ансамбль «Прахим» под руководством Моисея Шермана.

В 1998 году Ирина уезжает из родных Бельц и поступает в РАТИ(ГИТИС) на факультет Актёр Эстрады. В 2002 году с отличием заканчивает учёбу, уже работая в мюзикле и выступая со своими сольными песнями.

Сотрудничая с композитором и аранжировщиком Ильёй Пуговкиным, Арина Риц записала сольный альбом «Море моей любви», тексты к песням и музыку к некоторым из них написаны ей самой.

В настоящее время Арина Риц — солистка группы «Ассорти», участвует в записи новых песен группы и работает над своими сольными.

На счету группы Ассорти 2 альбома. "красивая любовь" и "цвета моей любви", презентация которого состоялась 27 апреля 2010 года. в альбом вошла авторская песня Арины Риц "зажги мое тело". Позже на эту песню был снят клип.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики