ФЭНДОМ

Файл:Arle-tiz.jpg

Коретти Генриховна Арле-Тиц (настоящее имя Коретта Альфред, англ. Coretta Alfred; 5 декабря 1894, Мексика15 декабря 1951, Москва) — российская певица (лирико-драматическое сопрано).

С 1901 г. выступала в будапештском кабаре в составе женской труппы «Стражницы-амазонки из Луизианы» (англ. The Louisiana Amazon Guards)[1], в 1904 г. вместе с труппой отправилась на гастроли в Россию. В ходе гастролей вышла замуж за пианиста Бориса Тица, после чего изменила сценическое имя. Осталась жить в России, совершенствовала исполнительское мастерство в Санкт-Петербурге под руководством известного вокального педагога Елизаветы Цванцигер, затем у Марии Владимировой и Михаила Ипполитова-Иванова. Наряду с эстрадными выступлениями пела и в опере — в частности, исполнила главную партию в «Аиде» Верди в Харьковской опере[2]. Во время Гражданской войны выступала перед солдатами Красной армии. В середине 1920-х гг. пела в Ленинграде с джаз-бандом Леопольда Теплицкого, в 1926 г. участвовала в российских гастролях джазового ансамбля под руководством тромбониста Фрэнка Уизерса (в составе которого выступал, в частности, Сидней Беше).

В 1945 г. снялась в фильме «Пятнадцатилетний капитан» в роли старой негритянки Нан.

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики