ФЭНДОМ

Дмитрий Бикбаев
Имя при рождении:

Бикбаев Дмитрий Амиризович

Дата рождения:

15 марта 1988(1988-03-15) (29 лет)

Место рождения:

Уссурийск, Приморский край, СССР

Гражданство:

Россия Россия

Профессия:

актёр, певец

Направление:

драма, поп-музыка, рок-музыка

IMDb:

ID 2842281

www.bikbaevdima.com

Дмитрий Амиризович (Олегович[1]) Бикбаев (род. 15 марта 1988 года, Уссурийск) — актёр Московского Театра Луны, бывший участник музыкальной группы «БиС» и нынешний фронтмэн группы 4POST.

По национальности крымский татарин[2][3] с примесью множества других народов. По вероисповеданию православный.

Биография Править

Родился 15 марта 1988 года в Уссурийске. Отец — Бикбаев Амириз Хамзиевич (Олег Сергеевич), крымский татарин из Пензенской области. Мать — Бикбаева Валентина Дмитриевна. Дмитрий учился в Уссурийске с 1 по 8-й класс. Занимался в художественной школе, играл в КВН.

Творчество Править

В 14 лет переехал в Москву для продолжения образования. Окончил школу экстерном с серебряной медалью[источник не указан 2427 дней]. Учился на курсах при журфаке МГУ, затем на подготовительных курсах РАТИ (ГИТИС), куда в 2004 и поступил на курс народного артиста России С. Б. Проханова. Закончил РАТИ в 2008 году с красным дипломом, по специальности «Артист драматического театра и кино».

Театр, кино Править

Сейчас продолжает обучение в аспирантуре РАТИ. Является актёром Московского театра Луны, где занят в 7 постановках: «Фанта-инфанта» (Художник), «Ноты Нино Роты» (Мальчишка), «Рококо» (Жерар), «Природный энкстрим» (Лель), «Бал неспящих…» (Некто), «Жаворонок» (Карл VII), «Дориан Грей» (Дориан Грей).

Снимался в сериалах «Кадетство», «Рублевка Live», «Таксистка-4», «Кулагин и партнеры», и в фильмах «Пороки и поклонники» (роль Макса Хрусталева) и «Взрослая жизнь девчонки Полины Субботиной» (роль Лени Пучкова).

Музыкальная карьера Править

Основная статья: 4POST (музыкальная группа)

Удачно участвовал в нескольких вокальных конкурсах:

  • 2005 год — «Гран При» Всероссийского конкурса «Кубок России по вокалу»,
  • 2006 год — «Гран При» IV Международного фестиваля «Арт-Транзит» в номинации «эстрадный вокал».

Участник Фабрики Звёзд 7 (продюсер К. Меладзе), бронзовый призёр в составе группы БиС. 22 марта 2010 года вышла в свет первая книга «Я.Смысл. Любовь», главный герой которой Кирилл Андреевич ищет ответы на вечные вопросы. В настоящее время пишет вторую книгу, рабочее название «История одного художника..»

27 сентября 2010 года, на данной Дмитрием пресс-конференции, стартовал новый музыкальный проект «4POST», состоящий из четырёх человек. Помимо Дмитрия, в новой музыкальной группе, играющей музыку в стиле брит-рок, участвуют Дмитрий Першин, ударник Илья Зеленов, и Александр Михалев.

Фильмография Править

Спектакли Править

  • Ноты Нино Роты — роль Мальчишки
  • Рококо — роль Жерара
  • Фанта-инфанта — роль Художника
  • Бал неспящих… — роль Некто
  • Природный экстрим — роль Леля
  • Жаворонок — роль Короля Карла
  • Дориан Грей — роль Дориана Грея, также является режиссёром спектакля

Дискография Править

Книги Править

  • Бикбаев Д. А. Я. Смысл. Любовь. — Аэросфера, 2010. — 128 с. — ISBN 978-5-904853-03-7

Примечания Править

  1. Исходя из данных биографии на официальном сайте.
  2. Дима Бикбаев
  3. У Корнелии Манго - татарские корни! // KP.RU - Уфа

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики