ФЭНДОМ

Файл:Ni4ya.jpg

Олег Иванович Борщевский (р. 3 января 1969, Бельцы Молдавской ССР) — российский певец, автор, продюсер.

БиографияПравить

В 6 лет был принят в музыкальную школу по классу фортепиано. Прозанимался меньше полгода, готовясь к занятиям "вглухую" - используя клавиатуру старенького аккордеона. Родители не решались приобрести фортепьяно - дорого, да и не было уверенности, что интерес сына к музыке - надолго. Пел в детском хоре, участвовал в конкурсах самодеятельности, занимался в радиокружке, увлекался шахматами, вольной борьбой, танцевал в детском ансамбле, а также занимался в художественной школе. Из всего этого разнообразия увлечений именно музыка осталась навсегда.

В день своего двадцатилетия, на армейской службе, Олег получил в подарок от сослуживцев свою первую гитару. Окончил Российскую Экономическую Академию им. Плеханова. Долгое время учился и работал в Лондоне. Затем преподавал в родной академии. Получил ещё одно образование — в области высоких информационных технологий. И, конечно, писал новые песни.

Вместе с Еленой Кипер стал участником музыкальной группы «Ничья». Их первый макси-сингл, выпущенный в 2003 году под лейблом BMG «Начинай меня» был раскуплен тиражом в 10 000 копий. 30 сентября 2004 года вышел в свет альбом проекта под названием «Навсегда». Альбом вышел на том же лейбле, что и сингл, был продан тиражом в 60000 копий, и между участниками группы и BMG был подписан контракт на выпуск ещё 2 пластинок и раскрутку проекта в течение 10 последующих лет.

Вторая половина 2005 года — начало 2006 была занята Леной и Олегом написанием песен и съёмкой клипов для других исполнителей ( Лолита Милявская, Слава, «Анна Нова», «Р@машки», «Smash!!», «Братья Гримм», «Бриллиантовая лиса», «ДуШа», «Жасмин»), написанием новых песен в проект «Ничья», а также продюсированием своих проектов. От концертов тандем решил отказаться.

В настоящее время Олег (в сети так же известный под именем B light) занят созданием музыкального материала для своих собственных проектов.

См. также Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики