ФЭНДОМ

Светлана Варгузова
Имя при рождении

Светлана Павловна Варгузова

Дата рождения

11 сентября 1944(1944-09-11) (72 года)

Место рождения

Москва

Профессии

актриса, певица

Певческий голос

сопрано

Жанры

оперетта

Коллективы

Московская оперетта

http://prima-donna.narod.ru/

Светла́на Па́вловна Ва́ргузова (род. 11 сентября 1944, Москва) — советская и российская артистка оперетты и певица (сопрано), ведущая солистка театра «Московская оперетта», народная артистка РФ (1988).

Краткая биография Править

В 1963 году поступила на вокальное отделение Музыкального училища имени Гнесиных, впоследствии перевелась на отделение музыкальной комедии (курс Л. Д. Михайлова), по окончании которого в 1967 году была принята в труппу Московского театра оперетты. Дебютировала ролью Светы Черновой на премьере оперетты А. П. Долуханяна «Конкурс красоты». В короткий срок стала одной из ведущих солисток театра, активно занятой как в ролях советского репертуара, так и в партиях классической оперетты. В настоящее время занята в пяти спектаклях театра.

В 1970-е годы на сцене «Московской оперетты» складывается творческий тандем Светланы Варгузовой и Юрия Веденеева, во многом определивший лицо этого театра в последующие три десятилетия.

Играла в постановках Г. П. Ансимова, Ю. А. Петрова, В. А. Курочкина, М. И. Рапопорта, И. С. Барабашева и др. На сцене «Московской оперетты» и концертных площадках сотрудничала с дирижёрами: М. Л. Ростроповичем, Е. Ф. Светлановым, Э. Д. Абусалимовым, В. М. Гореликом, Э. Класом, Ю. И. Симоновым и многими другими.

Светлана Варгузова активно гастролирует как в России, так и за её пределами, исполняя не только оперетту, но и камерные произведения.

Преподает на кафедре вокального искусства РАТИ, профессор.

Творчество Править

«Московская оперетта» Править

Спектакли Править

Концертные программы Править

  • «Вечерние посетители, или Завещание маэстро»
  • «Песня для тебя»
  • «Да здравствует вальс!»
  • «Песни молодости нашей»
  • «Мы начинаем в 22…»
  • «Оперетта, оперетта…»
  • «Женщина и мужчины»
  • «Джентльмен удачи»
  • «Большой канкан»
  • «Большой кордебалет»

Записи Править

Признание и награды Править

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики