ФЭНДОМ

Вася Васин
фото
Основная информация
Имя при рождении

Василий Владимирович Васильев

Дата рождения

1 декабря 1972(1972-12-01) (44 года)

Место рождения

Ленинград, СССР

Страна

Союз Советских Социалистических Республик СССР, Россия Россия

Профессии

певец, музыкант

Инструменты

гитара

Псевдонимы

Вася В., СтаканЪ

Коллективы

Кирпичи

Василий (Вася) Владимирович Васин (1 декабря 1972) — фронтмен, вокалист и гитарист группы «Кирпичи».

Биография Править

Родился 1 декабря 1972 года.

В 1987 году, будучи школьником, собрал группу «Кирогаз», состоящую из одноклассников. Играли арт-рок. Затем была группа «Мультлото». Это было ВИА при ДПШ на Фонтанке. Играли рок-н-ролл (Джерри Льюис, «Smokie»). Записали два ныне утерянных альбома «Когда я открываю рот, мой брат Илья перестает считать меня за человека» и «Всё такое». Затем учился в разнообразных институтах, лежал в дурдоме и год провел в Швеции. Там-то и услышал Вася «Nirvana» и «Red Hot Chilli Peppers», что перевернуло его мировоззрение. И сразу же возникло несколько песен в стиле начитки.

После этого была создана группа «Rah Rah Music». Был один концерт в забавном клубе «Стерх». В составе группы были басист Леонид Непомнящий и ударник Гоша Кульбачный. По стилю группа представляла смесь манчестерской волны, блюза и рэпа. Далее случилась знаменательная встреча с человеком-легендой Сытником и нынешним барабанщиком «Skafandr» Кириллом. Это случилось весной 1995. И через 2 недели репетиций 15 мая 95 года состоялся первый концерт под названием «Bricks Are Heavy» все в том же ДПШ. Потом был Тэн Клаб, где Вася познакомился с Джеем и Данилой. Затем Сытник ушел в свой проект «Uncut Dime», на его место пришел опять Леня, на гитаре стал играть Женя (до недавнего времени гитарист «Автоматических удовлетворителей», а Вася стал свободным вокалистом. Язык поменялся на русский, изменилось и название — «Кирпичи».

В таком виде и составе был записан альбом Кирпичи Полигон «Live’ 95». Уже там можно услышать такие хиты, как «Байка», «Сколько из окна», «Верь мне» и т. д., а также кавер Майка «Песня обычного человека» и кавер Fever. Альбом Вася записал на свои деньги. Но вскоре появились проблемы с музыкантами, они захотели усложнять музыку, а это было ни к чему. Тогда-то, после совместного распития и возникла идея сотрудничества между Данилой, Васей и Женей. Так начиналась история…

Интересные факты Править

  • Также известен по работе с группами «Психея», «Скафандр».
  • Вася В. курит и любит выпить.
  • Любимый поэт — Бродский, любимый писатель — Хармс.
  • Любимая еда: макароны, щи, уха, солянка, соленые огурцы, грибы, вобла, суши.
  • Любимая группа — «Bauhaus».
  • Кумиром Васи является Борис Гребенщиков.
  • Достаточно хорошо знает английский язык и ведёт блог на английском.
  • Болеет за футбольный клуб «Зенит».
  • В последнее время записывает композиции в стиле блюз, кантри и рок-н-ролл.

Дискография Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики