ФЭНДОМ

Наталья Ветлицкая
фото
Основная информация
Полное имя

Наталья Игоревна Ветлицкая

Дата рождения

17 августа 1964(1964-08-17) (53 года)

Место рождения

Москва, СССР

Страна

СССР, Россия.

Профессии

певица, танцовщица, композитор, поэт, дизайнер, художник, продюсер

Жанры

поп

Псевдонимы

Ветла

Коллективы

«Рецитал», «Рондо», «Класс», «Идея фикс», «Мираж»

Сотрудничество

Павел Смеян, Сергей Мазаев, Дмитрий Маликов, Александр Шаганов, Максим Покровский, Tee Smith, Вадим Азарх

http://www.vetla.ru

Ната́лья И́горевна Ветли́цкая (17 августа 1964, Москва) — советская и российская певица.

Биография Править

Наталья Игоревна Ветлицкая родилась в Москве 17 августа 1964 года. Мать - Евгения Ивановна, преподаватель фортепиано. Отец - Игорь Арсеньевич, физик-ядерщик.

С десяти лет Наташа стала профессионально заниматься бальными танцами, а затем поступила в музыкальную школу по классу фортепиано, которую окончила в 1979 году с золотой медалью.

В 17 лет Наталья начала самостоятельно вести школу бальных танцев. В течение десяти лет, начиная с 1974 года, будущая певица неоднократно принимала участие в различных бальных конкурсах.

Творчество Править

Проработав балетмейстером около года в балете «Рецитал», Наталья перешла в популярную группу «Рондо» в качестве хореографа, танцовщицы и бэк-вокалистки, записав в составе группы сольно четыре композиции для магнитоальбома «Рондо-86» вышедшего в 1986 году. Затем, в течение двух лет, начиная с 1986 года, Наталья выступает в качестве танцовщицы и бэк-вокалистки еще в двух известных коллективах: «Класс» и «Идея фикс». В 1985 году на экраны страны выходит фильм-катастрофа «Поезд вне расписания», в котором звучит песня, исполненная Натальей Ветлицкой. И, наконец, в 1988 году Наталья становится солисткой суперпопулярной группы «Мираж» (Всесоюзная студия «СПМ Рекорд» Ю. Чернавского). В составе этой группы она объездила с гастролями практически все города бывшего СССР. В конце 1987 года Наталья в числе других звезд советской эстрады принимает участие в записи песни «Замыкая круг», которую показывают в новогоднем телевизионном эфире.

Уйдя из группы «Мираж», Наташа начинает сольную карьеру. Она пробует записываться сольно на студии.

Затем Наталья Ветлицкая В 1996 году выпускает следующий альбом «Раба любви». Одной из вершин творчества Натальи Ветлицкой явился телевизионный клип на заглавную песню альбома «Раба любви» для телепередачи «Шарман-шоу». Песни с нового альбома постоянно находились в ротации многих радиостанций. Далее последовал альбом «Лучшие песни» — сборник лучших хитов Натальи Ветлицкой.

После в 1997 году Наташа исполнила одну из главных ролей в музыкальном фильме «Новейшие приключения Буратино». Она записала для фильма две музыкальных композиции «Спи, Карабас», и «Тадж-Махал» в дуэте с Сергеем Мазаевым, игравшим в фильме кота Базилио.

В 2003 году выходит в новогодний эфир музыкальный фильм Максима Паперника «Снежная королева», где Наталья сыграла роль Принцессы и спела песню «Фонари» дуэтом с Вадимом Азархом. В преддверии выхода нового альбома Натальи поклонники увидели еще несколько свежих видеоклипов: «Половинки», «Глаза цвета виски» и «Лепестки». Релиз последнего на сегодняшний день альбома певицы — «Мой любимый…» — состоялся в начале 2004 года. В течение 2004—2009 годов у Наташи Ветлицкой выходят новые клипы на песни «Птичка» и «Всё не просто так», а также состоялись многочисленные выступления на различных телевизионных конкурсах и фестивалях. Это дуэты с Сергеем Мазаевым с песней «Слова, Что Ты Не Скажешь», с Н.Тумшевиц — «Посмотри мне в глаза», И.Калныньшем — «Вернисаж» на творческом вечере Р.Паулса и другие. Все они были не раз показаны по центральным каналам в России и в странах ближнего зарубежья. Наталья Ветлицкая не только поет, но и пишет музыку, сочиняет стихи, басни), занимается живописью и дизайном. С 1998 года Наталья занимается крийя-йогой, посещает курсы своего мастера Шри Шри Рави Шанкара в Индии. Она обожает животных: держит дома несколько собак, кошек и птиц. В настоящий момент Наталья Игоревна записывает на студии параллельно два альбома, один из которых будет некоммерческим, с уклоном в джаз-рок. Тем самым, Наталья воплощает в жизнь свою давнюю мечту.

Снялась в фотосессии для обложки и статьи в декабрьском номере за 2009 год журнала inStyle. Дала в 2010 году расширенное телеинтервью для программы VH1, для которой также снялись музыканты, принимавшие в разные годы участие в ее музыкальной карьере.

Благотворительность Править

Помимо музыкальной деятельности, Наталья занимается и благотворительностью. С 1999 года она постоянно оказывает материальную помощь детям психоневрологической больницы № 4, расположенной в селе Никольском Рузского района.

Дискография Править

  • 1994 — Посмотри в глаза
  • 1994 — Playboy
  • 1996 — Раба любви
  • 1998 — Лучшие песни
  • 1998 — Что хочешь, то и думай
  • 1999 — Просто так
  • 2004 — Мой любимый…

Фильмография Править

Ссылки Править

Примечания Править