ФЭНДОМ

Владимир Волков
фото
Основная информация
Дата рождения

25 ноября 1958(1958-11-25)

Место рождения

Москва, СССР

Дата смерти

17 ноября 2005(2005-11-17) (46 лет)

Место смерти

Подмосковье

Страны

Союз Советских Социалистических Республик СССР
Россия Россия

Профессии

музыкант
композитор
поэт

http://v-volkov.ru/

Влади́мир Григо́рьевич Во́лков (25 ноября 1958(19581125) — 17 ноября 2005) — российский автор-исполнитель, поэт и композитор.

Его песни исполняют Татьяна Петрова, Александр Михайлов, Н.Романов, Дмитрий Швед, матушка Людмила Кононова, Максим Трошин.

По словам Волкова, его любимый герой — русский солдат, который «никогда никем не будет побеждён, потому что как истинный христианин он готов к величайшему самопожертвованию, готов совершить высший воинский подвиг — погибнуть за други своя и за своё Отечество земное и Небесное».

Творческий путьПравить

Владимир Волков родился 25 ноября 1958 года в Москве в семье выходцев с Тамбовской земли. Песни начал писать в 14 лет. За годы творческой деятельности им были написаны сотни песен.

В 1990-м году Владимир вместе с семьёй переехал в Рыльский район Курской области, где жил в общине своего духовника протоиерея Владимира Волгина. Провёл несколько сот концертов в воинских частях, госпиталях, училищах.

Первая кассета с песнями композитора вышла в 1990 году под названием «С молитвой о России». Все́ песни для неё были отобраны и благословлены митрополитом Волоколамским и Юрьевским Питиримом.

На творческом вечере в ноябре 2003 года, прошедшем в Зале Церковных соборов Храма Христа Спасителя, Владимир Волков был удостоен награды Русской Православной Церкви — медали преподобного Сергия Радонежского I степени.

Лауреат Всероссийского конкурса — фестиваля «Глас Ангельский России».

В начале 2005 года прошла презентация диска «Наша жизнь — слишком тонкая нить». Большинство песен, вошедшие в диск, написаны после трагической гибели жены Лили, проникнуты болью утраты.

Последние месяцы жизни Владимир провёл в подмосковном монастыре в Аносино, он посадил там сад и написал ряд новых песен.

Владимир Волков умер в ночь с 17 на 18 ноября 2005 года. Похоронен близ Борисоглебского монастыря на погосте при храме-памятнике в честь блаженной царицы Тамары.

О нёмПравить

Екатерина Васильева, Народная артистка России:
Никто из наших современников в православной тематике на этой территории, на этом духовном пространстве не писал ничего подобного.
Александр Михайлов, Народный артист России:
Мы понимали друг друга с полуслова, потому что нас объединяла одна боль — боль за нашу Веру, нашу Родину, нашу Россию. Мы потеряли удивительного одухотворенного талантливого поэта, композитора, певца и просто красивого русского человека. Вечная память тебе, Володя! Сколько еще людей будет спасено благодаря тебе и твоим песням, потому что в твоих песнях есть душа, а душа бессмертна.
Владимир Конкин, Народный артист России:
Его нельзя не услышать человеку, не заржавевшему сердечно. Его творчество удивительно хрупкое; оно не элитарное, оно вроде бы для всех, но не все могут его услышать. А те, кто его услышал, затем не расстаются с ним никогда — оно уникально, занимает в нашей национальной культуре только ему присущее совершенно особое место. Владимир Волков — это часть моей жизни. ...Через жестокое горнило жизни, неся свой крест, прошел нелегкий путь наш замечательный современник Владимир Григорьевич Волков, которому наш земной поклон, слова благодарности, и вечная память.
Татьяна Петрова, Народная певица России:
Владимир Волков... Душа высокая, светлая, чистая, осветившая всё его творчество. Он был весь соткан из творчества. Его стихи и песни жили в нём постоянно, что бы он ни делал, а потом выливались естественным потоком, возводя на божественный пьедестал красоту жизни. Он умел видеть, слышать, чувствовать эту красоту, любил её безмерно и воплощал чудодейственно. ... С годами мой репертуар, словно набирающая половодье река, всё больше и больше наполнялся песнями Владимира Волкова. Один из последних моих дисков почти полностью состоит из них, потому что в его песнях живет святость простоты и поэзии. Я очень люблю его песню «Посажу яблоньку...». В предельной искренности слов и мелодии, в изяществе и трогательности, его высокий талант большого православного поэта поёт славу жизни.
Наталья Пярн, Заслуженная артистка России, продюсер Владимира Волкова:
Творчество поэта, композитора, исполнителя Владимира Волкова очень многогранно. Военная тема в его поэзии занимает особое место. В этих песнях отражён нелёгкий путь России в её самые трудные и противоречивые годы, во времена войн и потрясений, начиная с гражданской войны, и заканчивая последними событиями в Чечне. Эти песни о российских воинах, храбро сражавшихся за Родину и её интересы, о воинах, не уронивших достоинства, об их доблести и чести. Я много раз была свидетелем того, как сотни зрителей вставали, когда звучала песня «Третий тост». Я думаю, что для нравственного и духовного воспитания граждан России творчество Владимира Волкова бесценно.

ДискографияПравить

  • Диск 1. Моя песня на светлую чашу весов... (запись 1990—1992 годов; отреставрировано в 2002 году)
  • Диск 2. В той области небес... (запись 2003 года).
  • Диск 3. Горит свеча... (запись 2003 года).
  • Диск 4. Наша жизнь слишком тонкая нить... (запись 2004 года).
  • Диск 5. Не испачкавшись во лжи... (запись 2005 года).
  • Диск 6. Избранное. (2006 год).
  • Диск 7. Не звони колокол к беде. (сборник песен на военую тему; 2006 год).
  • Матушка Русь. Литературно-музыкальный православно-патриотический спектакль, 17 песен Владимира Волкова (исполнители — Владимир Волков и Наталья Пярн), документальная запись (2003 год).

Песни к кинофильмам Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики