ФЭНДОМ

Алексей Воробьёв
Имя при рождении

Алексей Владимирович Воробьёв

Дата рождения

19 января 1988(1988-01-19) (29 лет)

Место рождения

Тула, РСФСР, СССР

Страна

Россия

Профессии

Музыкант, актёр

Инструменты

Вокал, аккордеон

Жанры

Поп-музыка

Лейблы

Universal Music Russia

Алексе́й Влади́мирович Воробьё́в (род. 19 января 1988 года, Тула, РСФСР, СССР) — российский музыкант и актёр.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Алексей Воробьёв родился 19 января 1988 года в Туле. Отец Алексея — начальник охраны на предприятии, а мать — домохозяйка. В детстве Алексей занимался футболом и играл за тульскую юношескую команду. Изначально он хотел связать своё будущее с этим видом спорта, но впоследствии выбрал музыку в качестве своей будущей профессии.

Начало музыкальной карьерыПравить

Как ученик музыкального училища по классу аккордеона, Алексей с детства неоднократно выступал на различных конкурсах. После окончания обучения Алексей принимает решение снова поступить в музыкальное училище, но уже на вокальное отделение.

Какое-то время Алексей был солистом тульского фольклорного ансамбля «Услада»[1]. В 2005 году он стал победителем Дельфийских игр в номинации «Народное пение» и получил золотую медаль за сольное исполнение[2]. В том же году Алексей приезжает в Москву и проходит кастинг телеконкурса «Секрет Успеха». В итоге, дойдя в этом конкурсе до финала, он занимает третье место[3]. Затем Алексей переезжает в Москву и поступает в Эстрадно-джазовое училище имени Гнесиных. В 2006 году он подписывает контракт с Universal Music Russia[4]. В июле 2006 года во время саммита «Большой восьмёрки», проходившего в Санкт-Петербурге, Алексей был одним из исполнителей гимна проекта «Юношеская Восьмёрка»[5], а также выступил на концерте во время церемонии его закрытия[6].

В 2007 году на четвёртой церемонии MTV Russia Music Awards Алексей Воробьёв получает премию «Открытие MTV»[7].

В 2008 году во время отбора на конкурс песни Евровидение 2008 Алексей со своей песней «Новая Русская Калинка» занял пятое место в итоговом зачёте. В 2009 году он снова попал в число финалистов национального отбора на конкурс песни Евровидение, но был вынужден снять свою кандидатуру из-за занятости в другом проекте[8].

В феврале 2008 года Алексей также получил приз «Звуковая дорожка» МК в номинации «Музыка и кино»[4].

Актёрская карьераПравить

Свою карьеру в кинематографе Алексей начал в 2006 году со съёмок в телесериале «Мечты Алисы». Начав активно сниматься в кино, Алексей принимает решение поступать в театральный институт. Весной 2008 года он заканчивает вокальное отделение Эстрадно-джазового училища имени Гнесиных и затем поступает в Школу-студию МХАТ на курс Кирилла Серебренникова.

В 2010 году Алексей участвовал в реалити-шоу «Жестокие игры», где вышел в финал и занял второе место[9]. Кроме того, в том же году музыкант принял участие в телешоу «Лёд и пламень», где стал победителем в паре со знаменитой фигуристкой Татьяной Навкой.

Общественная деятельностьПравить

В декабре 2007 года на встрече Всемирного Молодёжного Совета ООН в Нью-Йорке Алексей был выбран Послом Доброй Воли в России[10]. В 2008 году он начал сотрудничать с проектом «Dance4Life»[11].

ДискографияПравить

СинглыПравить

  • 2006Лето
  • 2007Алиса
  • 2007Девчонка
  • 2007Сейчас или никогда
  • 2007Русские забили
  • 2008Desire
  • 2008Новая Русская Калинка
  • 2008Тоска
  • 2008Ты и я
  • 2008Забудь меня
  • 2009Аккордеон
  • 2009Reality
  • 2010Shout It Out
  • 2010Бам Бам

КлипыПравить

  • 2006Лето
  • 2007Алиса
  • 2007Сейчас или никогда
  • 2007Русские забили
  • 2008Новая Русская Калинка
  • 2008Забудь меня
  • 2010Shout It Out
  • 2010Бам Бам

ФильмографияПравить

Актёр
Год На русском языке Роль
20062007 Мечты Алисы Алекс
2008 Привет, Киндер! Макс
2009 Золото скифов Глеб
Москва.Ру Виталий
Неоконченный урок Игорь
2010 Фобос. Клуб страха Женя
В лесах и на горах Алексей
Вторые Карамышев
Медвежий угол Серёга
Брат и сестра Вася
Классные мужики Антонио

ИсточникиПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики