ФЭНДОМ

Файл:Gopsosmikom.jpg

Радж Гайфулин (Папа Радж) (род. 12 мая 1957(19570512)) — актёр, певец, шансонье, радиоведущий. Автор и исполнитель песен в стиле городской романс, русский шансон.

Биография Править

  • Родился 12 мая 1957 года в Свердловске (ныне Екатеринбург)
  • Окончил юридический институт, учился в педагогическом на истфаке, работал следователем, потом в школе преподавателем истории и права.
  • По легенде (со слов П. Р.), когда мимо проезжали цыгане — ансамбль «Сердца Ромэн», которые предложили Раджу заменить заболевшего вокалиста, понял, что за две недели заработал больше, чем за год в школе.
  • Первый альбом «Овца по жизни» записал совместно с группой «Ботва» в г. Первоуральске в 1986 году.[1]
  • На записи этого альбома и был придуман псевдоним «Папа Радж». Как говорят участники записи: «из-за регулярного желания давать советы как все правильно сделать».
  • В 1994 году, первый альбом был перезаписан заново в профессиональной студии звукозаписи NP-«Новые Проекты» под патронажем продюсера Виктора Зайцева, в городе Екатеринбурге.
  • Почти одновременно был записан сольный альбом «Ништяк».
  • В 1996 году уезжает в Одессу, где совместно с известным продюсером шансона Станиславом Еруслановым записывает серию магнитоальбомов.[2]
  • В дальнейшем Папа Радж записывает на студии NP-«Новые Проекты» ещё несколько альбомов, активно гастролирует и снимается на телевидении
  • В 1998 году, совместно с Бархатов, Андрей Борисович и Дмитрием Парфентьевым, участвует в уникальном радиопроекте «Гоп-со-Смыком», выходящем сперва на «Радио-101» в Екатеринбурге, а позднее на «Русском радио» в Екатеринбурге. Выступает в радиоэфире как ведущий и соавтор программы.[3]
  • С 1999 годна начинает активное сотрудничество с видео студией «ЦРУ» снимаясь в нескольких регулярных телепрограммах.
  • Автор популярных песен, исполняемых Александром Кальяновым (Кукушечка), Владимир Пресняков-старший (Осень) [3], Миаилом Шуфутинским

Дискография Править

  • 1986 — Овца по жизни (акустика)
  • 1994 — Овца по жизни
  • 1994 — Ништяк
  • 1996 — Столыпинский вагончик
  • 1996 — Гуляй шпана
  • 1999 — Северная звезда
  • 2000 — От людей же стыдно 1
  • 2000 — От людей же стыдно 2

Ссылки Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики