ФЭНДОМ

Сергей Георгиевич Гиваргизов
фото
Основная информация
Дата рождения

10 февраля 1945(1945-02-10) (72 года)

Место рождения

Степанаван, СССР

Страна

Россия

Профессии

певец, руководитель филармонии

Певческий голос

тенор

Жанры

Классическая музыка

Награды

Ошибка: неверное или отсутствующее изображение

http://sgiv.givukr.com/index.html

Серге́й Георги́евич Гива́ргизов — советский и российский деятель культуры и общественный деятель, певец (тенор), Заслуженный артист России (2003)[1], художественный руководитель Мурманской областной филармонии, председатель Мурманского отделения «Союза концертных деятелей РФ».

Биография Править

Родился 10 февраля 1945 г. в г. Степанаван, Армянская ССР.

  • С 1965 г. проживал в г. Киеве.
  • В 1982-1986 гг. был солистом Государственной хоровой капеллы Украины «Думка», исполнял сольные партии тенора в произведениях кантатно-ораториального жанра. Гастролировал во многих республиках СССР, зарубежных странах.
  • С 1988 г. — солист Мурманской областной филармонии (Российская Федерация). Выступал с сольными программами, а также в дуэте с заслуженной артисткой Украинской ССР Валентиной Залавской. Гастролировал во многих городах России, в Скандинавских странах, в Австралии — в рамках культурной программы, посвященной летней Олимпиаде 2000 г.
  • Активно участвует в просветительской деятельности в детских дошкольных и учебных заведениях.
  • В 1999, 2000, 2006 г. г. принимал участие в международном фестивале «Рождественские музыкальные встречи в Северной Пальмире».
  • С 1998 г. — художественный руководитель филармонии. Административную работу сочетает с концертной деятельностью.
  • В 1999 г. инициатор создания Мурманского филармонического оркестра, который возглавил дирижер из Великобритании Дамиан Йорио.
  • Сергей Георгиевич — руководитель большинства крупномасштабных проектов филармонии последних лет: произведений кантатно-ораториального жанра, концертного исполнения опер «Дидона и Эней» Перселла, «Травиата» Верди, «Ацис и Галатея» Генделя, «Служанка-госпожа» Перголези.
  • В 2007 г. стал инициатор проведения в Мурманске ежегодного международного фестиваля классической музыки «Северные цветы» — Кольскому Заполярью».

Образование Править

Репертуар Править

Большой разноплановый репертуар, но истинная страсть — сочинения итальянских композиторов и духовная музыка старых мастеров, народные песни[1].

Награды Править

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики