ФЭНДОМ

Михаил Горшенёв
фото
Основная информация
Дата рождения

7 августа 1973(1973-08-07) (45 лет)

Место рождения

Бокситогорск, Ленинградская область, СССР

Годы активности

с 1988 года

Страна

Россия

Профессия

музыкант

Жанры

панк-рок, хоррор-панк, фолк-рок, арт-панк

Псевдоним

Горшок

Коллективы

«Король и Шут»

www.korol-i-shut.ru

Михаил Юрьевич Горшенёв (прозвище - "Горшок") — вокалист и основатель рок-группы «Король и Шут». Старший брат Алексея Горшенёва — солиста и лидера рок-группы «Кукрыниксы».

Биография Править

Родился 7 августа 1973 года в г. Бокситогорске Ленинградской области, учился в школе № 147, где вместе с одноклассниками Александром Балуновым «Балу» и Александром Щиголевым «Поручиком» в 1988 году основал группу «Контора». В 1990 году к коллективу присоединился Андрей Князев «Князь» в качестве второго вокалиста. Андрей Князев так же стал писать тексты песен, но, учитывая его искаженное восприятие, песни были на исторически-сказочные мотивы. В связи с этим группа стала называться "Король Шутов". Позже «Король и Шут». После школы Михаил поступил в Реставрационный лицей, где проучился три года и был отчислен за то, что занимался не учёбой, а музыкой. Первую жену звали Анфиса. Женат во второй раз. Имя второй жены Ольга. 12.05.2009 у них родилась дочь Александра[1].

В 2005 году вышел дебютный сольный альбом Михаила Горшенёва — «Я алкоголик, я анархист», трибьют группе Бригадный подряд, песни «Жизнь» и «Соловьи» попали в итоговую сотню хит-парада «Чартова Дюжина» за 2005 год. Также он участвовал в Петербургском музыкальном проекте «Рок-группа» вместе с Андреем Князевым, Юрием Шевчуком (ДДТ), Ильей Чёртом (Пилот), Александром Чернецким (Разные люди) и своим младшим братом Алексеем Горшенёвым (Кукрыниксы). В 2006 году совместно с Александром «Чачей» Ивановым принял участие в записи новой версии песни «Уроки Панк-Рока» группы Бригадный подряд. В 2008 году принял участие в записи альбома «Drinking With Jesus» группы Red Elvises — песня «Don’t Crucify Me» (написана вместе с Игорем Юзовым).

Цитаты Править

— А я бы хотел с наибольшей отдачей использовать русский язык — это же такие возможности открываются!!!

— Звёздная болезнь? Есть ли у нас звёздная болезнь? А как же?!

— Я к моде вообще никак не отношусь. Само это слово "мода" — меня от него трясёт. Гадость. А так... Я люблю всё новое, но конкретно для группы это не всегда бывает полезно. Это касается и наркотиков, и всей этой новой музыки.

— Серьёзней надо относиться к себе — репетировать, перед концертами не пить.

— Мы продвигаем свою идею — занимаемся литературой под музыку. Мы — не вонючки и не подонки. Просто стиль у нас такой. Мы любим "Sex Pistols" и 1975 год, когда зародился панк, и вообще всё, что связано с упомянутым периодом времени.

— Или дебилизм социальный... Я большой противник текстов нашей советской рок-культуры. И Князь поддал им всем, этим символистам от нашей рок-музыки, за что на нас некоторые ополчились.

— Вся музыка, которую мы слышим — это рок, рок-н-ролл, включая Аллу Пугачёву. Только тут уже важно отношение и понимаение. Лучше говорить — попса и непопса. Попса — минимум души, а непопса — это тогда, когда ты не можешь по-другому жить, это как воздух. У актёра должна быть честность, вот это и есть непопса. Быть холёным не есть хорошо.

Интересные факты о музыканте Править

Вопреки расхожему мнению, зубы Горшку не выбили, а он сам потерял их в 11 лет на перекладине, когда пытался сделать «солнышко». Также есть мнение, что их ему выбил Алексей Горшенёв, случайно ударив брата дверной ручкой и попав ему по зубам. В 2004 году он вставил новые зубы, но в 2008 снова их выбил.

Михаил о своих тату в журнале «Tattoo Master». «У меня 5 татуировок. Первую я сделал в 20 лет — Джокера. Страшного, ужасного Джокера. Другая — из оформления нашего первого альбома „Будь как дома, путник“ — голова дьявола из дерева вырастает. Ещё татуировка Анархия на кресте. Ещё тату — 7 моих мёртвых друзей в виде черепов: Сид Вишез, Курт Кобейн, Элвис Пресли… ну, их только по причёскам можно узнать. И все мои тату имеют смысл. … Каждая — отдельная история, придуманная мной. Я всё делаю сам — и темы, и эскизы»…

Его постер можно заметить в студии радио в фильме ««День Выборов»» перед тем как Нонна прощается с слушателями.

В 2010 году сделал татуировку «А» в окружности (Символ анархо-панков) на груди в районе сердца.

Сольные альбомы Править

Примечания Править

Ссылки Править