ФЭНДОМ

Александр Грин
фото
Основная информация
Полное имя

Александр Грин

Дата рождения

28 мая 1968(1968-05-28) (49 лет)

Место рождения

Баку

Страна

Россия

Профессии

Певец, Актёр

Жанры

неоромантизм

http://www.alexander-green.com

Алекса́ндр Грин — российский певец и актёр, представитель современного неоромантизма в музыке.

Биография Править

Александр Грин родился в Баку 28 мая 1968. Учился в Бакинской консерватории по классу вокала, затем — в ГИТИСе на факультете музыкального театра, параллельно работая в различных музыкальных театрах Москвы. Широкий диапазон голоса — 3,5 октавы — позволял Александру исполнять практически любые партии. Позднее он работал в Лос-Анджелесе в шоу «Crazy Russian», что послужило толчком для начала сольной карьеры.

В 2001 на фестивале «Тысяча городов России», проходившем в рамках благотворительного движения «Звезды мира — детям», Монсеррат Кабалье вместе с Александром спели дуэтом «Аве Марию» П. Масканьи.[1]

25 мая 2001 года не без скандала он стал лауреатом национальной российской музыкальной премии «Овация» в номинации «Лучший Вокальный Дебют Года»[2].

Дискография Править

  • Когда-нибудь (2000)
  • Одинокая душа (2002)
  • Осколки (альбом) (2003)

Клипы Править

  • Просто любить
  • Почтальон любви
  • Поздно
  • Ты уходишь прочь
  • Чёрный лебедь
  • Как жаль…
  • Это была любовь

Примечания Править

  1. Диана МАТЕВОСОВА, Полина МОЛОТКОВА и Оксана БАРЦИЦ Александр Грин стал «Черным лебедем» с легкой руки Ильи Резника. Аргументы и факты. Проверено 19 сентября 2010.
  2. Владимир ПОЛУПАНОВ «Овация»: злословят, но берут. Аргументы и факты. Проверено 19 сентября 2010.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики