Фэндом

Андрей Губин
фото
Основная информация
Полное имя

Андре́й Ви́кторович Клеме́нтьев

Дата рождения

30 апреля 1974(1974-04-30) (43 года)

Место рождения

город Уфа, Башкортостан

Страна

Россия

Профессии

Певец, автор песен

Жанры

Поп-музыка

andreygubin.ru

Андре́й Ви́кторович Гу́бин (настоящая фамилия Клеме́нтьев; 30 апреля 1974, Уфа) — российский эстрадный поп-исполнитель, автор песен.

Биография Править

Семья Андрея Губина переехала в Москву в 1983 году и часто переезжала по Москве из-за постоянной нехватки денег.[источник не указан 2435 дней] Отец Андрея Губина работал научным сотрудником, а также карикатуристом во многих советских журналах.

Андрей Губин любил спорт, но после перелома ноги его спортивная карьера закончилась. Он пытался стать профессиональным журналистом, но тщетно. Наконец, Андрей Губин решил реализовать себя в музыке, и снова не без проблем. Он был принят в Гнесинское Государственное музыкальное училище, но был исключен из-за неуважения к правилам посещаемости.

В конце 1980-х годов Андрей Губин был участником телевизионной программы «До 16 и старше», откуда началась его публичная деятельность.

Первую песню под названием «Мальчик-Бродяга» написал в 1986 году. В 1989 году вышел музыкальный диск «Я бомж», где он записал песни под гитару. Диск не был профессиональным и вышел тиражом в 200 штук. Затем вышло ещё два непрофессиональных альбома: «Аве Мария» и «Принц и Нищий».

В 1994 году Андрей Губин выступил на конкурсе «Славутич-94». После конкурса Андрей познакомился с Леонидом Агутиным. При его поддержке в 1995 году вышел первый музыкальный диск «Мальчик-Бродяга». К 1996 году было продано более 500 000 оригинальных копий дебютного альбома.

В 1998 году вышел второй диск Андрея Губина «Только ты». С этой программой Андрей Губин начал выступать сольно в России, Казахстане, Украине, в Белоруссии в 1998—1999 годах.

В 2000 году вышло сразу два диска: «Было, но прошло» и «Облака». Пиар альбомов начался массивными гастролями в США, Израиле, Германии, Латвии, Азербайджане, Казахстане и в Узбекистане.

В 2001 году Губин выпускает диск «Лучшее» и на время останавливает гастроли и концерты. По словам фанатов[кого?] это был лучший год в творчестве Андрея.

В 2002 году выходит альбом «Всегда с тобой», но затем следует очередное затишье; в это время появляется песня «Лена», вышедшая в 2007 году. Также Губин продюсировал певицу Юлию Беретту.

В 2004 году Губин записывает агитационную песню «DJ Путин», выпущенную лейблом «Шаурма рекордз» на диске «Песни о Путине».[1]

В 2010 году Губин участвовал в рекламной акции «Московские Табуретки». В этом же году на ТВ-канале «Ностальгия» одна из передач «Рождённые в СССР» была посвящена Андрею. Продюсером Андрея становится известный московский продюсер Сергей Поздняков-Баженов

Дискография Править

  • 1995 — «Мальчик-бродяга»
  • 1998 — «Только ты»
  • 2000 — «Было, но прошло»
  • 2000 — «Облака»
  • 2001 — «The Best»
  • 2002 — «Всегда с тобой»
  • 2004 — «Время романтиков»
  • 2008 — «The Best»

Примечания Править

Ссылки Править

es:Andréi Gubin

Также на Фэндоме

Случайная вики