ФЭНДОМ

Виктория Дайнеко
фото
Основная информация
Имя при рождении

Виктория Петровна Дайнеко

Дата рождения

12 мая 1987(1987-05-12) (30 лет)

Место рождения

пос. Кировский, Талды-Курганская область, Казахская ССР

Годы активности

2004 — наст. время

Страна

Россия

Профессии

певица

Жанры

поп-музыка

Лейблы

Продюсерский центр Игоря Матвиенко

Официальный сайт ПЦ Игоря Матвиенко

Виктория Петровна Дайнеко — российская певица и актриса, выпускница и победительница «Фабрики звёзд — 5», участница проекта Первого канала «Ледниковый период 2007» в паре с одиночником, олимпийским чемпионом 2002 года Алексеем Ягудиным. Весной 2009 принимает участие в проекте Первого канала « Две Звезды 2009», в паре актёром Александром Олешко, где занимают 3 место.

Биография и творчество Править

Ранние годы Править

Виктория родилась 12 мая 1987 года в посёлке Кировский Талды-Курганской области. Детство провела в якутском городе Мирный. С детства мечтала стать эстрадной певицей, но родители не воспринимали её желание всерьез. В школьные годы Вика начала выступать на различных музыкальных площадках Мирного, преимущественно перепевая чужие хиты. Так как в маленьком городке не было специальных учебных заведений, Вика была самоучкой. Параллельно с этим Вика серьёзно занималась английским языком.

Фабрика Звёзд Править

В 2004 году стала участницей телепроекта Первого Канала Фабрики звёзд 5 под руководством Аллы Борисовны Пугачёвой, где одержала победу. В рамках телепроекта Вика исполнила две сольные песни — «Я буду лучше» и «Лейла». Также стоит отметить дуэт Вики с Александром Маршалом на песню «Снилось мне». Дуэт так понравился публике, что было решено снять совместный клип — первый в видеографии Вики.

«Пост-фабричная» жизнь Править

2005—2006 годы Править

После окончания телепроекта с Викой начал серьёзную работу Игорь Матвиенко. Дебютный клип певицы на песню «Лейла» был снят в 2005 году в Таиланде. Далее последовали новые песни, с которыми Вика выступала на различных площадках, новые клипы. Параллельно с этим развитием, жизнь Вики часто обсуждалась в прессе — в 2006 году у певицы был роман с солистом группы «Корни» Павлом Артемьевым. Но роман был недолгим, оставив после себя след — сюжет клипа на песню Дайнеко «Я просто сразу от тебя уйду» по задумке режиссёра Виктора Придувалова, был тесно связан с клипом группы Корни на хит «Хочешь я тебе спою».

2007 год Править

В начале 2007 года Вика записала саундтрек к фильму «В ожидании чуда» — «Фильм не о любви». Параллельно со съёмками фильма был снят видеоклип на эту песню.

Осенью 2007 года была представлена в номинации «Лучшая исполнительница» в церемонии MTV Russia Music Awards, в итоге уступив певице МакSим.[1] Также стала победительницей премии канала Fashion TV в номинации «Fashion-певица 2007 года».[2]

В начале этого же года Виктория снялась для апрельского номера журнала Playboy[3], о чём впоследствии не жалела. Как заявила сама певица в прямом эфире Станции 2.0.[4]

В том же 2007 году участвовала в проекте «Ледниковый период». В этом проекте она была «звездой», которую обучал и поддерживал Алексей Ягудин — первоклассный фигурист. Вика и Алексей дошли до финала проекта, но не заняли призовых мест.

Совместно c Алексеем Вика записала песню «Иголка», на которую был снят видеоклип. Конечно, поползли слухи о романе…[5] Но это всего лишь слухи. Также в 2007 году Вика попробовала себя в кино. Небольшая, эпизодическая роль в телесериале «Счастливы вместе», где Вика сыграла саму себя, а также озвучила главную героиню Панти в мультфильме «Ноев ковчег», где была исполнена песня «Я буду жить» (русский аналог песни Глории Гейнор «en:I Will Survive»)

2008 год — наши дни Править

6 марта 2008 года был выпущен дебютный альбом «Иголка».[6]. Альбом стал своеобразным «сборником хитов певицы», так как это был первый альбом за 3 года работы. Сейчас Вика начинает работу над второй пластинкой. Вика дружит с известным человеком — креативным директором Kylie Minogue — William Baker (Вильямом Бейкером). Между ними крепкие дружеские отношения. [7].

Релизы Править

Дискография Править

  • «Иголка» (2008)

Клипы Править

Фильмография Править

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики