ФЭНДОМ

Анатолий Днепров
фото
Днепров, Анатолий Семёнович
Основная информация
Полное имя

Днепров, Анатолий Семёнович

Дата рождения

1 апреля 1947

Место рождения

Днепропетровск, СССР

Дата смерти

5 мая 2008 (61 год)

Годы активности

1947—2008

Страны

Союз Советских Социалистических Республик СССР
Соединённые Штаты Америки США
Россия Россия

Профессии

певец, композитор

Инструменты

Фортепьяно

Жанры

Эстрада, Русский шансон, Популярная музыка

dneprov.ru

Анатолий Семёнович Днепров (настоящая фамилия Гросс; 1 апреля 1947, Днепропетровск — 5 мая 2008, на трассе в 18 км от города Белая Калитва) — автор-исполнитель русского шансона, композитор-песенник.

Биография Править

Анатолий Днепров родился в Днепропетровске в еврейской семье. В 1963 году поступил в Днепропетровский индустриальный техникум по специальности мастера контрольно-измерительных приборов, а в 1964 году — в городское музыкальное училище имени Глинки. В 1967—1970 годах служил в армии в составе ансамбля песни и пляски МВД Украины и Молдавии в Киеве, затем работал пианистом в джаз-оркестре Днепропетровского трубопрокатного завода имени Карла Либкнехта. В 1971 году окончил музыкальное училище и поселился в Москве. В 1979—1987 годах жил в Нью-Йорке. С 1987 года занимался концертной деятельностью в России.

Автор песен «Армения», «Телефон доверия», «Еврейский мальчик», «Россия», «Рюмка ностальгии», «Ах, как жаль» и других.

Автором слов многих песен в репертуаре Анатолия Днепрова были его жена Ольга Павловна Гросс (псевдоним Ольга Павлова; «Россия», «Как дела, Америка», «Окаянная», «Признание с поручиком Голицыным», «Не пойму», «Ах, как жаль», «Как нам дальше жить», «Адрес — Русь», «Мама выходит замуж», «Ты только мне не прекословь», «Ах, какие белые на синем», «Возвратите любовь», «Еврейский мальчик») и тесть, известный импресарио Павел Леонидович Леонидов («Звёзды на лугу», «А море спит», «Целый мир», «Ока», «Веточка рябины»).

Анатолий Днепров также написал известную песню про любовь «Радовать».

5 мая 2008 года скоропостижно скончался в машине по пути из Волгограда в Ростов на Дону на концерт.

Семья Править

  • Ольга Павловна Гросс — жена
  • Сыновья — российские бизнесмены Филипп и Павел Гросс.
  • Дочь — Елена Гросс
  • Внучка — Анастасия Гросс
  • Внук — Кристиан Гросс

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики