ФЭНДОМ

Ирина Забияка
фото
Основная информация
Дата рождения

20 декабря 1982(1982-12-20) (34 года)

Место рождения

Кировоград, СССР, Украинская ССР[1]

Страна

Россия

Коллективы

группа «Чи-Ли»

Лейблы

"Вельвет Мьюзик"

www.chi-li.ru

Ирина Забияка (20 декабря 1982, Кировоград, СССР) — российская поп-певица, солистка группы Чи-Ли (Чили — это её детское прозвище).

Биография Править

Ирина Забияка родилась и воспитывалась без отца. Ее мать ходила в море, она по национальности украинка. Когда Ирина родилась, ее оставили жить в Калининграде.

Когда Ирина спросила мать: «Кто мой папа?» — мать не хотела говорить правду о том, что он рано умер, и ответила: «Он чилийский революционер». И Ирина поверила. К тому же для советской девочки это было очень престижно. Когда все дети хвастались своими родителями, она говорила: «Твой папа слесарь, а мой из Чили». Хотя на самом деле отец Ирины родился и умер в Челябинске. Кличка отразилась на ее характере.

С детства она общалась в основном с мальчишками, была «трудным» ребенком. Но голос был как у всех девочек. Пока в подростковом возрасте он не начал «ломаться», как у мальчиков.

Вехи творчества Править

С Сергеем Карповым Ирина Забияка приехала из Калининграда вместе. Когда они в первый раз приехали в Москву, у них ничего не получилось.

Но они все же решили окончательно осесть в столице. Начали обходить разные компании, раздавать диски. Один директор им сказал: «Конечно, что-то в этом есть, но это слушать никто не будет. Если я за вас возьмусь — я разорюсь!». И такое говорили не один раз.

Когда группа только появилась, многие долго не могли понять, кто поет: женщина или мужчина. В их первом клипе «Новый год в постели» они воспользовались этой особенностью. В этом клипе Ирина Забияка сидела за столом вместе с Сергеем Карповым, и они исполняли роли продюсеров. За годы своего существования группа «Чи-Ли» смогла добиться признания. Доказательством этого являются многочисленные награды и премии: «Песня года», «Золотой граммофон» в Москве, «Золотой граммофон» Алма-Аты, Санкт-Петербургский и другие.

Характер и сценический образ Править

По натуре Ирина Забияка агрессивно-позитивно-непоседливая, очень импульсивный, темпераментный, позитивно беспокойный человек.

Людей часто пугает ее мощная энергетика, потому что она обычно врывается, как ветер. Но она не агрессивный, а просто очень темпераментный человек.

По гороскопу она — Стрелец. Очень любит кошек, у нее на плече татуировка в виде кошки.

Кошка полностью отражает ее характер. Она, вроде, как и домашняя, но когда выходит из дома — гуляет сама по себе.

Ирина Забияка занималась кикбоксингом два года. И сейчас ходит в спортзал — усиленно занимается спортом.

Очень любит читать мистику: Энн Райс, Стивен Кинга, Дэна Симмонса, Дин Кунца.

По приезде в Москву в первое время Ирина Забияка снимала квартиру с автором и композитором группы Сергеем Карповым. Одна комната была одновременно и маленькой домашней студией, и складом музыкальных инструментов.

Большую часть заработанных денег Ирина тратит на покупку музыкальных инструментов: На гитары, на самые лучшие инструменты, на самое лучшее оборудование, на микрофоны. На этом всем пишется материал, который группа «Чи-Ли» исполняет. Есть голосовая обработка, и микшерный аналоговый пульт.

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики