ФЭНДОМ

Сергей Зверев
Сергей Зверев
парикмахер
Имя при рождении:

Сергей Анатольевич Зверев

Дата рождения:

19 июля 1963 (54 года)(19630719)

Место рождения:

Култук, Иркутская область, СССР

Серге́й Анато́льевич Зве́рев (19 июля 1963, Култук, Иркутская область) — российский парикмахер, дизайнер причёсок, визажист, стилист. Ведущий и единственный участник реалити-шоу «Полный фэшн» (Муз-ТВ) и «Звезда в кубе» (MTV), «Звёзды в моде» (RU.TV).

Биография Править

Родился в посёлке Култук недалеко от Иркутска в семье железнодорожного слесаря. После трагической гибели отца (разбился на мотоцикле) семья с 4-летним Сергеем переезжает в г. Усть-Каменогорск (Казахстан).[1]

У Сергея Зверева был брат Александр (старше на 2 года), умерший в 29 лет от астмы. С племянником Сергей поддерживал отношения. А вот дочь брата его разочаровала — украв 10 тысяч долларов, скрылась в Казахстане.[1]

В 1980-х годах проходил службу в рядах Вооружённых сил СССР в Польше, где был заместителем командира взвода, секретарём комсомольской организации и дослужился до звания старшего сержанта[2]. Состоял в КПСС[2].

По одной из версий, жена Зверева погибла в автокатастрофе.[3] Воспитывает сына Сергея. Проживает в Москве.

Сергей Зверев управляет московским салоном красоты «Celebrity» и является директором салона «Сергей Зверев». [4]

Профессиональная деятельность Править

Стилист Ирины Понаровской, Аллы Пугачёвой, Татьаны Веденеевой, Людмилы Гурченко и других.[5]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Сергей Зверев в молодости (19 сентября 2007). Проверено 12 сентября 2008.
  2. 2,0 2,1 Программа «Треугольник» с Сергеем Зверевым 3 канал, 23 апреля 2010 года
  3. Кто зажигает Зверева? (19 сентября 2007 года). Проверено 12 сентября 2008.
  4. Открытие салона красоты Celebrity. Проверено 9 февраля 2010.
  5. «Леди Гага отдыхает». Сергей Зверев о себе и своих образах, rian.ru  (Проверено 26 декабря 2010)

Ссылки Править

pl:Siergiej Zwieriew

uk:Звєрєв Сергій Анатолійович