ФЭНДОМ

Надежда Кадышева
фото
Надежда Кадышева на церемонии вручения государственных наград. 2000 год.
Основная информация
Полное имя

Надежда Никитовна Кадышева

Дата рождения

1 июня 1959(1959-06-01) (58 лет)

Место рождения

д. Горкино, Лениногорский район, Татарская АССР

Страны

СССР, Россия

Профессии

Солистка Национального театра народной музыки и песни Золотое кольцо»

Жанры

русские народные песни, эстрадные песни

Коллективы

ансамбль «Золотое кольцо»

Награды

Народная артистка России, Народная артистка Мордовии, Народная артистка Татарстана.

www.golden-ring.ru/

Наде́жда Ники́товна Ка́дышева (1 июня 1959, д. Горкино, Лениногорский район, Татарская АССР) — русская певица, эрзянка, солистка ансамбля «Золотое кольцо». Почётный гражданин Бугульмы. Народная артистка России (1999)[1], Народная артистка Мордовии, Народная артистка Татарстана.

Биография Править

В семье кроме неё было ещё 4 сестры. Мать умерла рано, когда Надежде было 10 лет, и вскоре отец снова женился. Мачеха привела с собой своих детей и жизнь сестёр изменилась в худшую сторону. Старшая сестра Вера уехала в город и устроилась на работу на завод. Другую сестру отправили к родственникам, а Надю и Любу отправили в интернат в Бугульму. После окончания восьми классов школы Надежда начала свою трудовую деятельность ткачихой на ткацкой фабрике в Лобне. В 18 лет пыталась поступить в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, но первая попытка была неудачной. На следующий год после окончания подготовительных курсов она поступила в училище. Во время учёбы она жила в общежитии в котором размещались также и студенты института имени Гнесиных и там она встретила своего будущего мужа — Александра Костюка. На третьем курсе уговорили Р.Масленникову, чтобы она взяла Надежду работать в ансамбле «Россияночка» при Москонцерте. Потом Надежду Кадышеву устроили учиться в музыкальный институт имени Гнесиных в класс профессора Нины Константиновны Мешко. В 1983 году она получила от Александра Костюка предложение выйти за него замуж и через год у неё родился сын.

28 июня 2005 открыто высказала свою гражданскую позицию по громкому судебному процессу, подписав, в числе 50 представителей общественности, «Письмо в поддержку приговора бывшим руководителям „ЮКОСа“».[2].

Кадышева и ансамбль «Золотое кольцо» Править

Золотое кольцо — российский эстрадный ансамбль народной музыки, созданный в 1988 году.

В 1988 году Александр Костюк создал ансамбль «Золотое кольцо», который вначале много гастролировал за границей и был там очень популярен, при том, что в России о нём знали только по записям, которые привозили из Германии и Японии. Надежда Кадышева стала солисткой ансамбля. В 1993 году студия «Союз» предложила ансамблю сотрудничество и с этого началось признание ансамбля в России. В настоящее время Надежда Кадышева и ансамбль «Золотое кольцо» много гастролируют в России и за границей.

Дискография российской певицы Надежды Кадышевой включает в себя более 20 студийных альбомов, а также концертные записи и сборники. На некоторые песни сняты видеоклипы. Надежда Кадышева является исполнителем многих хитов, таких как «Течет ручей», «Я не колдунья», «Уходи, горе», «Зачем это лето», «Ах, судьба моя, судьба», «Заплутавшее счастье», «Широка река».

Все альбомы изданы совместно с ансамблем «Золотое кольцо».[источник не указан 2660 дней]

Примечания Править

Ссылки Править

Официальная страница Национального театра народной музыки и песни «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО»

myv:Кадышень, Надежда Никитична

uk:Кадишева Надія Микитівна

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики