ФЭНДОМ

Вадим Казаченко
фото
Основная информация
Полное имя

Вадим Геннадиевич Казаченко

Дата рождения

13 июля 1963(1963-07-13) (55 лет)

Место рождения

Полтава

Страна

Украина Украина, Россия Россия

Профессии

певец

Жанры

Поп

Коллективы

Фристайл

http://kazachenko.info/

Вади́м Генна́диевич Казаче́нко (род.1963) — эстрадный артист, певец.

Вадим Казаченко родился 13 июля 1963 года в городе Полтаве. В школьные годы увлекался самодеятельным музицированием и в 14 лет стал участником самодеятельного школьного вокально-инструментального ансамбля. С тех пор это стало главным увлечением в его жизни.

На профессиональной сцене — с 1985 года. Работал в Курской областной филармонии, Амурской краевой филармонии, Барнаульской областной филармонии. Первым успехом во всесоюзном масштабе стало сотрудничество Вадима Казаченко и группы «Фристайл» в 19891991 годах. Вадим Казаченко принял участие в записи первых четырех альбомов группы, исполнив самые известные и популярные её песни.

В 1992 году Вадим Казаченко начал самостоятельную работу. В период с 1992 по 1999 год Вадим Казаченко записывает и выпускает три альбома песен, несколько сборных альбомов его лучших песен. Среди авторов, сотрудничающих в то время с Вадимом Казаченко, известные и популярные в стране композиторыВладимир Матецкий, Аркадий Укупник, Татьяна Маркова, Андрей Мисин, Владимир Логозинский, Вячеслав Янко, Вячеслав Малежик. Авторы текстов — Сергей Патрушев, Кирилл Крастошевский, Александр Шаганов, Юлия Кадышева, Григорий Белкин.

Самый продаваемый альбом 1993—1994 года в стране[источник не указан 3059 дней] — альбом Вадима Казаченко «Все сначала». Вадим Казаченко — один из самых активно гастролирующих артистов страны периода 1992—1995 годов[источник не указан 3059 дней]. Самые известные песни периода 1993—1999 годов:

  • Благослови на дальний путь
  • Весна
  • Все сначала
  • Две минуты
  • Желтая ночь
  • Золотая
  • Золушка
  • Лебедь
  • На летящем коне
  • Не бывает вечного счастья
  • Ночные дожди
  • Сказка
  • Судьба
  • Туман над рекой
  • Чужая

В 1993, 1994, 1995, 1996 годах Вадим Казаченко был участником и лауреатом телевизионной программы «Песня года». За годы работы принимал участие в съемках многих телевизионных программ — «Шире круг», «Шарман-шоу», «Хит-парад Останкино», «Утренняя звезда», традиционных новогодних праздничных программ. В 1994 году с большим успехом прошли сольные концерты Вадима Казаченко в Москве, в Государственном концертном зале «Россия». 1995—1996 годы были отмечены большими концертными программами в БКЗ «Октябрьский» в городе Санкт-Петербурге.

Вадим Казаченко никогда не прекращал активную гастрольную деятельность. Он постоянно выступает с концертами в городах России, в странах ближнего и дальнего зарубежья — везде, где помнят и любят его доброе имя и песни, спетые им за годы творческой работы.

Новые песни Вадима Казаченко стали появляться в эфире радиостанций осенью 2005 года. Первой песней, появившейся в 2005 году на радио, стала песня Александра Киреева на стихи Ирины Семячкиной «Никто, кроме тебя». Известный режиссер-клипмейкер Ирина Миронова осенью 2005 года сняла видеоклип на эту песню. Клип «Никто, кроме тебя» долгое время находился среди лидеров хит-парада видеоклипов на интернет-портале «Рамблер» в 20062007 годах, а сейчас его можно увидеть на музыкальном интерактивном телеканале «Music Box», в эфире местных телерадиокомпаний в городах России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья, на видеопорталах YouTube.com и RuTube.ru.

Летом 2007 года закончена работа над песнями для следующего — нового альбома Вадима Казаченко — «Два берега одной судьбы». Релиз альбома состоялся в октябре 2007 года. В новом альбоме Вадима Казаченко 13 совершенно новых песен — ни одного ремикса и ни одного римейка старых хитов, что отличает его от альбомов других испольнителей поколения 90-х. Песни для альбома написаны и спродюсированы современными авторами и продюсерами, среди которых: Ким Брейтбург, Александр Лунев, Илья Брылин, Сергей Ревтов, Виктор Дробыш, Александр Киреев, Алекс Прусов. Авторы текстов: Олег Томашевский, Герман Витке, Сергей Сашин, Константин Клюев, Ирина Семячкина, Николай Черненко.

В 2008 году вошел в число победителей телевизионного проекта телекомпании НТВ «Суперстар2008. Команда мечты». В 2009 году на радио и телевидении стали появляться новые песни Вадима Казаченко — «Белое вино луны», «Ты со мной была», «Не отпускай» и первая песня в репертуаре исполнителя, спетая на украинском языке — «Не вiдпускай».

В 2010 году песня Вадима Казаченко "Ты со мной была" участвует в хит-параде Русского радио "Золотой граммофон".

Видеоклипы и телевизионные съемки Вадима Казаченко можно увидеть в сети интернет по адресу:

http://www.youtube.com/vadimkazachenko

http://vadim-ka.rutube.ru/

http://elenank.rutube.ru/

а также на интернет-форуме Вадима Казаченко, расположенном в сети по адресу:

http://vsesnachala.borda.ru

Дискография Править

  • 1993 — «Всё сначала» (Магнитоальбом) На CD в 1994 году
  • 1994 — «Судьба» (Альбом «Всё сначала» в другом оформлении)
  • 1995 — «Благослови»
  • 1996 — «Скатертью дорога» (Сборник песен в составе группы "Фристайл")
  • 1996 — «Прощай навеки...» (Сборник песен в составе группы "Фристайл")
  • 1999 — «Ночные дожди» (На CD переиздан в 2004 году)
  • 2007 — «Два берега одной судьбы»

Ссылки Править