ФЭНДОМ

Марина Капуро
Полное имя

Марина Станиславовна Капуро

Дата рождения

15 октября 1961(1961-10-15) (56 лет)

Место рождения

Ленинград, СССР

Страны

Союз Советских Социалистических Республик СССР, Россия Россия

Профессии

певица

Коллективы

группа «Яблоко»

Сотрудничество

Чиж & Co,
Наутилус Помпилиус,
Король и Шут

Награды

Ошибка: неверное или отсутствующее изображение

MarinaKapuro.ru

Мари́на Станисла́вовна Капу́ро (15 октября 1961, Ленинград) — певица, заслуженная артистка России (1993).

В детстве занималась пением в секции вокала Ленинградского Дворца пионеров им. А. А. Жданова. Окончила Ленинградский институт культуры им. Н. К. Крупской.

С момента появления группы «Яблоко» (1978) и по сей день является вокалисткой и бессменной звездой этой группы. С 1986 года она также солистка-вокалистка Ленконцерта. Работала с группами Чиж & Co, «Наутилус Помпилиус, Король и Шут, Кафе, Юрием Морозовым, с Сергеем Курёхиным («Воробьиная оратория») и другими.

В 1994 году Марина была исполнительницей гимна Игр доброй воли, проходивших в Санкт-Петербурге.

В 2007 году певица совместно с группой «Яблоко» делает концертное шоу и музыкальный спектакль «Аббамания», сюжет которого представляет собой историю о петербургской девушке, мечтающей петь песни из репертуара легендарной группы ABBA.

Имеет сестру Татьяну Капуро — вокалистку, преподавателя гитары и вокала. Татьяна Капуро работала в «Поющих гитарах», «ДДТ», «Наутилусе Помпилиусе», «Аквариуме».

Награды Править

Марина Капуро является лауреатом Всесоюзного телевизионного конкурса «С песней по жизни» (1984), дипломантом XII Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве (1985), лауреатом третьей премии VI Всероссийского конкурса исполнителей советской песни «Сочи-86». В 1987-м Марина получила вторую премию VII Всесоюзного конкурса артистов эстрады в Москве, приняла участие в польском песенном фестивале «Зелена Гура» и конкурсе «Сопот-87». В 1988 — вторая премия на Международном конкурсе эстрадной песни Baltic Song Festival (Швеция). В 1989-м вместе с группой «Яблоко» стала победительницей Международного конкурса «Призыв к миру» (Япония).

Ссылки Править