ФЭНДОМ

Сергей Коржуков
Имя при рождении

Сергей Владимирович Коржуков

Дата рождения

12 февраля 1959(1959-02-12)

Место рождения

Москва, СССР

Дата смерти

20 июля 1994(1994-07-20) (35 лет)

Место смерти

Москва, Россия

Годы активности

1970-е1994

Страна

СССР, Россия

Профессии

певец, поэт, композитор

Инструменты

Гитара

Жанры

Русский шансон, Авторская песня

Коллективы

Лесоповал

Сотрудничество

Михаил Танич

Официальный сайт Сергея и Артёма Коржуковых

Коржуков (Никитин) Сергей Владимирович (12 февраля 1959, Москва - 20 июля 1994) — композитор, первый солист группы Лесоповал.

БиографияПравить

Ансамбль «Лесоповал» стал популярен благодаря таланту Сергея Коржукова. До этого поэт Михаил Танич, создатель этого ансамбля, работал с другим вокалистом, но дела шли плохо. По совету жены Танич встретился с Сергеем. Они записали первую песню, и она тут же стала популярной.

Сергей Коржуков до этого закончил медицинское училище и два года проработал фельдшером на «Скорой помощи». Играть на гитаре он начал с пятого класса. Любовь к музыке в конце концов и подвигла его бросить медицину и устроиться певцом в ресторан «Эрмитаж». Там он проработал 12 лет, пока не встретился с М. Таничем.

С Коржуковым произошло то же, что в свое время с Владимиром Высоцким. Тот тоже никогда не сидел в тюрьме, однако очень талантливо пел о заключенных. Правда, Высоцкий пел в иные времена, когда афишировать блатные песни было делом опасным. У Коржукова все было наоборот: песни в его исполнении крутили по ТВ, на радио, в свет вышли три диска-гиганта.

Ранним утром 20 июля Сергей Коржуков упал с балкона своего высотного дома. Смерть наступила мгновенно от разрыва аорты.

Наиболее популярные песни:

  • "Я куплю тебе дом"
  • "Заповедь"
  • "Когда я приду"
  • "Спецмолоко"
  • "Чёрные пальчики"
  • "Шалава"

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики