ФЭНДОМ

Владимир Корниенко
фото
Основная информация
Полное имя

Владимир Витальевич Корниенко

Дата рождения

17 августа 1981(1981-08-17) (36 лет)

Место рождения

Донецк, Украинская ССР

Годы активности

с 1994

Страна

Россия Российская Федерация

Профессии

автор песен, музыкант, аранжировщик

Инструменты

гитара, бас-гитара

Псевдонимы

Корней, Роберт Ф.

Коллективы

Сахара, кЭОс, KosmoZoo, Близнецы, The Hardbilly Buddies, Більше, Босяки

Сотрудничество

Земфира, Ундервуд, Найк Борзов, Мара

Официальный сайт

Корние́нко Влади́мир Вита́льевич (Корне́й) — автор песен, музыкант, аранжировщик.

Биография Править

Родился в Донецке, Украина, 17 августа 1981 года. Получил специальность переводчика в Донецком институте социального образования, 19982003 гг.

На гитаре начал играть в 9 лет. Начиная с 1994 года, играл во многих местных группах (Сахара, кЭОс, KosmoZoo, Близнецы, The Hardbilly Buddies, Більше, Босяки), сочиняя также собственные песни.

2003—2006 Править

В 2003-м по приглашению Земфиры Рамазановой, услышавшей в Интернете его домашние демозаписи, Корней выехал в Москву для работы над сольным альбомом. Запись началась в августе 2003 года в Тон-Студии Мосфильма. Для работы над пластинкой были привлечены Олег Пунгин и Юрий Цалер, хорошо известные по группе Мумий Тролль.

20 июня 2004 года на рок-фестивале Максидром Корней впервые появился перед публикой в середине сэта Земфиры, исполнив песню «Как Воздух», которая к тому моменту заняла в чартах радио Максимум четвёртое место. Ему аккомпанировал тот же состав, который играл весь сэт: Пунгин, Цалер, клавишник Иван Фармаковский, и Земфира на акустической гитаре.

27 июня на фестивале Мегахаус состоялся дебют уже собственного состава Корнея, в который на тот момент вошли Андрей Гагауз (бас-гитара) и Алексей Гливинский (ударные).

Первое клубное выступление Корнея состоялось 30 ноября 2004 года в клубе 16 Тонн в рамках премии «Золотая Горгулья», проходящей в День рождения клуба.

15 декабря 2004 года на фирме BAZA Records вышел первый альбом Корнея «1» (известный также как «Знак единица»).

Параллельно с работой над сольным альбомом, Корней гастролирует в составе коллектива Земфиры как бас-гитарист.

Используя окна в концертном графике тура, в сентябре 2005 года Корней записывает в студии РГСУ свой второй релиз: макси-сингл «Любовь по радио». В него вошли три песни, надолго ставшие любимыми концертными номерами: «Радио», «Любовь Пою» и «Сломать Сегодня Вечером». Пластинка была издана ограниченным тиражом без участия лейбла.

Сессионная деятельность: 2006 — … Править

По окончании тура «Вендетта» Корней принимает предложения о студийном и концертном сотрудничестве от нескольких известных российских коллективов, а коллектив Земфиры покидает. С ним начинают концертное и студийное сотрудничество группы Даша Велико, Ундервуд, Чебоза и Z.I.M.A., Найк Борзов и певица Мара. Тогда же Корней принял участие в записи песни группы Ночные Снайперы «Доктор» под псевдонимом Роберт Ф. как гитарист.

Поворотным периодом в своей сессионной карьере сам музыкант считает 2007 год. За это время было дано рекордное количество концертов с коллективами самого разного статуса и уровня, нередко по два-три концерта за вечер.

Студийная деятельность ознаменовалась такими записями, как альбомы группы Ундервуд «Опиум для народа» (2007) и «Все, кого ты так сильно любил» (2008), дебютная пластинка группы Z.I.M.A. (2008), и концертная пластинка Мары «Unplugged».

В самом начале 2008 года Корней получает от Земфиры приглашение участвовать во второй половине тура «Спасибо» в качестве гитариста. Так прошли три концерта, после которых Корней и Земфира решили идти разными путями и в роли гитариста был восстановлен земляк и давний знакомый Корнея по клубной деятельности Сергей Ткаченко.

В период с 2006 по 2009 год Корней стал одним из самых востребованных сессионных музыкантов и аранжировщиков.

Сольная деятельность 2006 — … Править

Несмотря на то, что столь плотная занятость мешала Корнею записать полноценный альбом, музыкант продолжал публиковать демозаписи у себя на сайте и играть концерты с периодичностью около раза в месяц. В ходе этих концертов Корней иногда пробовал новых музыкантов: Денис Маринкин в тот момент играл в составе Земфиры, а Макс Шевченко, хотя иногда и принимал участие в концертах, вплотную занялся сольным проектом Joga и стал успешным видеодизайнером. Барабанщиком на долгое время стал Владимир Бусель, известный по работе с группами Я и Друг Мой Грузовик, Провода, Пелагея, Начало Века и Ундервуд. Группа часто выступает втроём вместо привычного квартета. В целом, выступления Корнея в это время носят весьма спонтанный характер, хотя слушатели тем не менее реагируют тепло.

Собрав из песен, написанных в короткие промежутки между концертами, материал для второго альбома, осенью 2008 года Корней приступил к его записи. Релиз альбома запланирован на осень 2009 года.

25 сентября 2008 года, после долгого перерыва, Корней дал концерт с обновлённым составом. За ударные снова взялся Денис Маринкин. В состав группы были более ясно введены клавишные — на них играл Дмитрий Емельянов (Димур), лидер группы InWhite и один из самых перспективных молодых клавишников Москвы на данный момент. На басу остаётся Андрей Гагауз. Через некоторое время, обсудив дальнейшие перспективы сотрудничества, Корней и Димур решают заняться каждый своими проектами.

До начала 2010 года состав функционировал в формате Power Trio: Корней, Маринкин, Гагауз.

4 марта состоялся первый концерт Корнея с новым барабанщиком Евгением Борданом, известного по работе с группами Z.I.M.A и Юго.

3 июня 2010 года в Клубе 16 Тонн состоялась презентация сингла «Солнечный День».

10 декабря 2010 года в Клубе Марсель состоялась презентация альбома "Солнце на Поводке". Всероссийский релиз альбома запланирован на февраль 2011 года.

Дискография Править

  • Альбом «Знак единица» (2004, BAZA records).
  • Макси-сингл «Любовь по радио» (2005, Kornei Music, ограниченным тиражом).
  • Сингл «Солнечный День» (2010, Kornei Music, ограниченным тиражом).

Сессионная дискография Править

01/03/2005 Земфира, «Вендетта», Real Records
16/10/2006 Земфира, «Live», Real Records
11/04/2007 Даша Велико, «Алмазы на завтрак», Almazno Records
24/05/2007 Ундервуд, «Опиум для народа», Grand Records
07/02/2008 Чебоза, «2008», Navigator Records
19/02/2008 Z.I.M.A., «Z.I.M.A.», Navigator Records
24/05/2008 Мара, «Unplugged», Мистерия Звука
30/09/2008 Ундервуд, «Все, кого ты так сильно любил», Фирма Грамзаписи Никитин
05/02/2009 Даша Велико, «Искренность долгой зимы», Almazno Records
29/10/2010 Найк Борзов, «Изнутри», Концерн «Группа Союз»
30/10/2010 Игорь Буланов, «Неба Край», издан самостоятельно

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики