ФЭНДОМ

Михаил Корякин
фото
В роли хана Кончака («Князь Игорь» А. Бородина)
Основная информация
Полное имя

Михаил Михайлович Корякин

Дата рождения

12 марта 1850(1850-03-12)

Место рождения

Харьковская губерния, Российская империя

Дата смерти

18 января 1897(1897-01-18) (46 лет)

Место смерти

Санкт-Петербург, Российская империя

Профессии

оперный певец

Певческий голос

бас

Коллективы

Мариинский театр

Михаил Михайлович Корякин (12 марта или 19(31) марта 1850, с. Кочетка Харьковской губернии (близ Чугуева) — 18 (30) января 1897, Санкт-Петербург) — русский оперный певец-бас.

Биография Править

Закончив медицинский факультет Московского университета, Корякин в 1874 поступил в Московскую консерваторию, где занимался пением под руководством профессора госпожи А. Александровой-Кочетовой, а драматическим искусством под руководством Самарина. В 1878 был принят в труппу московского Большого театра, спустя месяц переведен в петербергский Мариинский театр (дебютировал в партии Сусанина — «Жизнь за Царя» М. Глинки), где выступал до конца жизни.

Будучи солистом «Мариинки», в 1880 году совершенствовался в Милане у А. Буцци и Ф. Ронкони.

Творчество Править

Корякин обладал могучим голосом; он был особенно хорош в русских бытовых ролях.

В репертуар Корякина входило 38 опер, лучшая роль Корякина — Сусанин в «Жизни за Царя».

Другие партии: Кончак — 1-й исполнитель («Князь Игорь»), Тибо («Орлеанская дева»), Колчин («Купец Калашников»), Бермята («Снегурочка»), Фехердин («Кавказский пленник»), Ордгард («Гарольд»); Чуб («Ночь перед Рождеством»), Иван Грозный («Псковитянка», 3-я ред.), Кичига («Чародейка»), Митька («Князь Серебряный» Г. Казаченко), Архип («Дубровский»); Монтероне («Риголетто»); Джеронимо («Тайный брак»), Клеомер («Эсклармонда»), Раймондо («Риенци»); Фарлаф («Руслан и Людмила»), Светозар, Мельник («Русалка» А. Даргомыжского); Илья («Вражья сила»); Старик-странник, Дед Мороз, Дон Базилио («Севильский цирюльник» Дж. Россини); Марсель («Гугеноты»); Рамфис; Пьетро; Гудал («Демон» А. Рубинштейн); Добрыня Никитич («Рогнеда»); Элиаким, Гремин («Евгений Онегин»), Бибиена; Вальтер («Вильгельм Телль»); Захарий, Великий инквизитор.

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики