ФЭНДОМ

Влад Крутских
фото
Влад Крутских на Дискотеке Детского Радио в Санкт-Петербурге
Основная информация
Полное имя

Владислав Крутских

Дата рождения

19 июня 1995(1995-06-19) (22 года)

Место рождения

Воронежская область, Россия

Годы активности

2002—н.в.

Страна

Россия

Профессия

певец

Инструмент

Вокал

Жанр

Поп-музыка

Коллективы

«Волшебники двора» («Street Magic»)

Владислав Витальевич Крутских (род. 19 июня 1995, Воронеж, Россия) — юный воронежский исполнитель, солист детской эстрадной студии «Волшебники двора», представлявший Россию на детском конкурсе песни Евровидение в 2005 году.

Биография Править

В семье Влад — единственный музыкант. Его мать Татьяна — домохозяйка, а отец Виталий — инспектор рыбного производства. Влад начал проявлять интерес к музыке в возрасте 4 лет, когда стал самостоятельно подбирать мелодии на синтезаторе. В 5 лет он пришел в детскую эстрадную группу «Волшебники двора», где сразу увидели его одаренность и готовность много работать над собой.

В 2002 году Влад получил первую премию на международном детском фестивале «Аплаус» в Латвии. Влад также является Дипломантом Международного конкурса детской песни «Земля под белыми крыльями» (Беларусь) и обладателем Гран-При Международного конкурса «Звёздочка» (Украина) в 2004 году. Он стал лауреатом международных конкурсов и фестивалей «Аллея звёзд» (Россия), «Пусть смеются дети» (Москва) в 2003 году, лауреатом Всероссийских конкурсов детского творчества «Муравейник-2005» и «Салют, Победа».

Также Влад является постоянным участником телепрограмм «Шире круг», «Фабрика звёзд», «Субботний вечер», «Утренняя почта».

Влад стал победителем Всемирного чемпионата исполнительских искусств под патронажем президента США Джорджа Буша и губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера, который проходил с 6 по 14 августа 2005 года в Лос-Анджелесе. Песни «Иван Купала» и «See the sunrise» принесли ему две золотые медали в номинациях «Voice of the world» и «Broadway Music».

26 ноября 2005 года Влад первым из россиян представил нашу страну на детском конкурсе песни Евровидение в бельгийском городе Хасселт. Владик занял 9 место[1], тем самым обеспечив участие России в конкурсе в 2006 году.

13 января 2007 года в Горбушкином дворе, на сцене «Мобайл Плазе», состоялась презентация альбома Влада Крутских[2]. Вышла в свет первая в России детская сольная пластинка «Звёзды молчат». На презентации Влад исполнил большинство песен из своего дебютного альбома. Альбом «Звёзды молчат» стал одним из самых успешных детских альбомов России, разойдясь тиражом 15000 экземпляров(данные приведены с момента официального релиза альбома 13 марта 2007 года по март 2008 года).

23 января 2007 года Влад Крутских представил нашу страну на Шестом Международном Нильском конкурсе песни в Египте, который проводится под патронажем супруги президента.

10 марта 2007 года в Лос-Анджелесе состоялось 28-е ежегодное вручение наград «Young Artist Awards», на которой в номинации «Лучшая зарубежная детская эстрадная группа» победила группа «Волшебники двора». [3]

С 2009 года Влад Крутских является одним из ведущих передачи "Волшебный Хит Парад" на радио "Мелодия-Воронеж".

26 ноября 2009 год в США был выпущен сингл Влада Крутских "Hello Hello".

25 сентября 2010 год Влад Крутских дебютировал в качестве ведущего программы "Голоса России" на "Детском радио", став, таким образом, самым юным ведущим этой радиостанции.

Примечания Править

  1. http://www.junioreurovision.tv/page/contest-details?event=1477 Junior Eurovision Song Contest 2005
  2. http://www.ynpress.ru/cgi-bin/main.cgi?action=arch&dir=news&file=(1)1-07#1168960079 Концерт с «бесперебойным питанием»
  3. http://www.youngartistawards.org/specials28.html 28th Annual SPECIAL AWARDS

Дискография Править

  • 2006 — Звёзды молчат
  • 2007 — Иван Купала
  • 2009 — Hello Hello
  • 2010 — Волшебная пластинка

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики