ФЭНДОМ

Владимир Кузьмин
Портрет
Певец и композитор
Дата рождения:

31 мая 1955(1955-05-31) (63 года)

Место рождения:

Москва, СССР

Награды и премии:

Ошибка: неверное или отсутствующее изображение

Влади́мир Бори́сович Кузьми́н (род. 31 мая 1955, Москва) — российский музыкант, мультиинструменталист, певец, автор песен. Народный артист России (2011)[1].

Биография Править

Детство и юность Править

Владимир Кузьмин родился 31 мая 1955 года в Москве. Его отец — флотский офицер Борис Григорьевич Кузьмин, мать — преподаватель иностранных языков Наталья Ивановна Кузьмина. В школе Володя был отличником, с детства увлекался музыкой, учился в музыкальной школе по классу скрипки, свою первую песню написал в 6 лет, [1] закончив в 1972 году школу[источник не указан 3411 дней], самостоятельно освоил гитару. Учась в шестом классе, организовал свою первую группу, а, два года спустя, на школьных вечерах исполнял каверы песен The Beatles и The Rolling Stones.
С 1978 по 1983 учился на духовом отделении днепропетровского музыкального училища имени Глинки по классу флейты у Сергея Дмитриевича Пятова (ныне - главного дирижера оркестра цирка, солиста камерного оркестра «Времена года» имени Гарри Логвина).
Несмотря на то, что Кузьмин начал обучение на флейте с нуля, скоро он обогнал своих однокурсников, а для госэкзамена выбрал самые трудные вещи – «Сюиту №2» Баха, «Поэму» Жанны Колодуб и «Полет Шмеля» Римского-Корсакова. И отыграл так, что в характеристике, подписанной председателем госкомиссии, профессором Ленинградской консерватории Александром Юрьевым, значилось: «Учащийся показал достаточно глубокое понимание стиля композитора, хорошее владение инструментом. Обладает красивым звуком, отличной интонацией, хорошим «баховским» штрихом, уверенной чистой техникой пальцев... Оценка – пять»[2].

Рок-группа «Карнавал» (1979—1982) Править

Основная статья: Карнавал (группа)

Первый и второй составы «Динамика» (1982—1985) Править

Об участии Владимира Кузьмина в первом и втором составах «Динамика» см. в статье Динамик (рок-группа).

В 1985 году группой был выпущен альбом "Музыка телеграфных проводов". По неизвестным причинам альбом был запрещён в СССР, и на данный момент сохранился только в оцифровке с катушечных записей. Впрочем, несколько песен с него переиздавались на антологиях группы "Динамик" и Кузьмина.

Широкую популярность Кузьмин обрел благодаря сотрудничеству с Аллой Пугачёвой, впервые вышел с ней в финал фестиваля «Песня года» в 1986, в феврале 1987 с ней же выступил на фестивале итальянской песни в Сан-Ремо. До этого же был известен только интересующимся рок-музыкой.

Кузьмин и группа «Динамик» (1987—1992) Править

В марте 1987 года Кузьмин собрал новый состав группы «Динамик»: Александр Степаненко (саксофон; экс-«Браво»), Валентин Лёзов (бас; экс-«Арсенал», «Рок-ателье»), Александр Горячев (гитара; экс-«Гулливер», «Бригада С»), Александр («Бах») Бахурец (ударные) и Александр Телегин (клавишные). После ухода из группы В. Лёзова на бас-гитаре стал играть А. Телегин, которого сменил на клавишных Игорь Лень (экс- «Николай Коперник»,«Оберманекен»,«Центр »). После короткого репетиционного периода Кузьмин выехал с группой на гастроли. Он успешно гастролировал с этим составом с и записывал пластинки, в том числе один из лучших альбомов Кузьмина «Слёзы в огне».

В начале 1990-х годов Кузьмин и «Динамик» продолжили свою карьеру в Калифорнии, где вместе с местными музыкантами выступали в ночных клубах и записали два англоязычных альбома.

Возвращение Кузьмина в Москву Править

В конце 1992 года Владимир вернулся в Москву, где восстановил свой аккомпанирующий состав, набрав новых музыкантов, так как почти все участники прежней его группы остались жить в Америке. В 1993 году Кузьмин приступил к гастролям и к записям новых концертных и студийных сольных альбомов, при этом несколько раз меняя состав музыкантов «Динамика» и добиваясь от группы необходимого ему звучания.

Личная жизнь Править

Владимир Кузьмин был дважды женат. Его жёнами были: поэтесса Татьяна Артемьева, американская фотомодель Келли Керзон.Также у него есть ребенок от Ирины Мильциной.В свое время имел продолжительный роман с актрисой Верой Сотниковой. В настоящее время женат на Екатерине Трофимовой.[3][4]

Вопреки распространённому заблуждению, никогда не состоял в браке с Аллой Пугачёвой.[5]

У него пятеро детей: Елизавета, Степан, выпускница «Фабрики звёзд-3» Софья, Марта и Hикита. 13 декабря 2002 года дочь Владимира Кузьмина — Елизавета была убита в собственной квартире в Москве.[6] 18 октября 2009 года в Москве трагически погиб сын Владимира Кузьмина — Степан, который во время пожара, вспыхнувшего в его квартире, расположенной на 18-м этаже, попытался спастись, переходя по карнизу к соседям, но не удержался и сорвался вниз.[7]

Народный артист Править

Указом президента России Медведева Д.А. от 7 января 2011 года удостоен звания "Народного артиста России"[8][9]

Дискография Править

О двух альбомах рок-группы «Динамик», записанных ранее (в 1982 году) с участием Владимира Кузьмина, см. в статье Динамик (рок-группа).

Начиная с 1983 года, на протяжении более чем 20 лет Владимир Кузьмин выпустил около 20 альбомов и написал около 200 песен, многие из которых были им исполнены вместе с музыкантами группы «Динамик».

  • 1983 — Возьми с собой
  • 1984 — Чудо-сновидения
  • 1985 — Голос
  • 1985 — Музыка телеграфных проводов
  • 1985 — Моя любовь
  • 1986 — Пока не пришёл понедельник
  • 1987 — Ромео и Джульетта
  • 1988 — Смотри на меня сегодня
  • 1989 — Слёзы в огне
  • 1991 — Dirty Sounds
  • 1992 — Crazy About Rock’n’Roll
  • 1992 — Моя подруга Удача
  • 1994 — Небесное притяжение
  • 1996 — Семь морей
  • 1997 — Две звезды
  • 1997 — Грешный ангел
  • 1999 — Наши лучшие дни
  • 2000 — Сети
  • 2001 — Рокер
  • 2002 — Рокер 2
  • 2003 — О чём-то лучшем
  • 2006 — Святой ручей
  • 2007 — Тайна

Примечания Править

Литература Править

Ссылки Править

be:Уладзімір Кузьмін be-x-old:Уладзімер Кузьмінuk:Кузьмін Володимир Борисович