ФЭНДОМ

Анна Куркова
Фото
Имя при рождении:

Куркова Анна Вадимовна

Дата рождения:

5 декабря 1987(1987-12-05) (29 лет)

Место рождения:

Москва, СССР

Гражданство:

Россия Россия

Профессия:

актриса, певица

Карьера:

с 2009 года

Сайт Анны

Куркова Анна Вадимовна (родилась 5 декабря 1987, Москва) — российская актриса и певица. Дочь актера Вадима Куркова.

Биография Править

Окончила академию танца Н. Нестеровой (2005) «Артистка Балета» и Международный Славянский институт, х/р курса Людмила Новикова (2009) «Актриса театра и кино».

Дочь актера Вадима Куркова.С 3-х лет Анна занималась в детской танцевальной студии «Эльф», где, выступая на многочисленных московских конкурсах, занимала 1-е места. Параллельные занятия по классу фортепиано пригодились и в будущей творческой жизни Анны. В 1998 году Анна поступила в хореографическое училище Н.Нестеровой. В 15 лет закончила школу-экстернат. И в 2005 году получила диплом о средне-специальном образовании по специальности «артистка балета».

Сразу же Анна поступила на актерский факультет Международного Славянского института в мастерскую проф. Л. Н. Новиковой. После 1-го курса дебютировала в телесериалах. На 4-м курсе играла в дипломных спектаклях: «Горе от ума» (Реж. О.Липцин) в роли Софии и «Кабаре» (реж. Р.Мухаметшина, Л.Новикова), где исполняла вокальные и хореографические партии из известных бродвейских мюзиклов.

В 2009 году прошла кастинг в мюзикл "Бременские музыканты",где играла роль Принцессы. После получения диплома,Аня успешно проходит кастинг в телесериал "Ранетки",где исполняет одну из главных ролей-деревенскую девочку Галю.Начинается сольная музыкальная карьера.Записываются первые песни ,которые тут же находят свою аудиторию.В 2010 году Аню приглашают в мюзикл "Мастер и Маргарита" на роль ведьмы Геллы.Затем Анна принимает участие в антрепризе "Иллюзион" в 2011г.

Сольная карьера Править

  • В 2009 году у Анны началась сольная карьера певицы.Исполняет песни композиторов:П.Виноградова,Г.Грановского. Самые популлярные "Где же ты любовь","Друзья","Встретишь-полюбишь".

Гастроли в городах: Екатеринбург,Котовск,Владивосток,Артем,Находка,Уссурийск и пр.

Театральные работы Править

  • Осенью 2008 года прошла кастинг в мюзикл « Бременские музыканты», где играла принцессу (реж. Б. Борейко).
  • В 2010-2011 году играет роль ведьмы Геллы в мюзикле « Мастер и Маргарита» (автор В. Овсянников).
  • В 2010-2011г. принимает участие в Новогоднем спектакле "Как Иван Дурак Новый год спасал"(реж.С.Гопен) в МГДТ(Э)Д.
  • В 2011 году принимается за антрепризный спектакль "Иллюзион"(В.Курейчик),где играет главные роли Оли и Кристины.

Фильмография Править

  • Получив в 2009-м году, по окончании института, диплом о высшем образовании по специальности «актриса театр и кино», прошла кастинг в телесериал «Ранетки», где в течение года играла одну из главых ролей (реж. С.Арланов, К.Захаров, А.Головков).
  • Снялась в телесериале «Воронины» в эпизоде (реж. А.Жигалкин).
  • А главной роли в студенческом короткометражном фильме «Цвет невинности» (реж. Э.Бордуков).

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики