ФЭНДОМ

Игорь Лобанов
Полное имя

Игорь Владимирович Лобанов

Дата рождения

4 июля 1969(1969-07-04) (48 лет)

Место рождения

Москва, СССР

Страна

Россия Россия

Профессия

певец

Инструмент

гитара, вокал(клин, скрим, гроул)

Жанры

альтернативный рок, металл

Псевдоним

Тренер Кэш

Коллектив

Слот

Сотрудничество

Валькирия, Бони НЕМ, Ария, End Zone

slot.ru

Игорь «Тренер Кэш» Лобанов — спортсмен, гитарист, продюсер, музыкант, вокалист и основатель групп End Zone и Слот, соавторство проектов Валькирия и Гандурас.

Биография Править

Игорь Лобанов родился 4 июля 1969 года в городе Москва.

Закончил Московскую государственную академию физической культуры. Игорь Лобанов выступал за Советский Союз с конца 1980-х годов по 1990 год в соревнованиях по санному спорту. Он выиграл бронзовую медаль в 1990 году на Чемпионате по санному спорту в Калгари, Альберта, Канада. Выступал на Зимних Олимпийских играх 1992 года в Альбервилле в составе Объединённой команды, заняв 22 место [1].

После ухода из большого спорта в 1993 году Игорь Лобанов создал группу End Zone, которая стала очень популярной.

И в качестве образа жизни выбрал игру на гитаре, хотя в детстве окончил музыкальную школу по классу ударных инструментов.

В 1995 году End Zone играли нечто в диапазоне от прогрессива до дэт-метал. Игорь очень быстро пришёл к выводу, что надо не только писать музыку и исполнять её, но ещё не плохо бы быть и дизайнером для группы, и научиться писать тексты.[1]

В составе группы End Zone выпустил 3 пластинки «First Bequest», «Thalatta Et Thanatos», «Eclectica». Занимался дизайном, оформлял сайты, обложки для альбомов разных групп. С командой ГанДуРас — альбом «Три рубля», группа Mode-M выпустила 3 песни.[2]

Был одним из ведущих утреннего шоу «Утро без последствий» на канале О2В

Группа Слот образовалась в Москве 2 февраля 2002 года, когда Кэш встретил Дэна на одной из многочисленных альтер-тусовок. Немногим позже к ним присоединился ID, ранее выступавший в группе ДАЙ. Барабанщиком новоиспеченного коллектива стал друг Дэна - Профф. Первой вокалисткой Слот была звезда мюзиклов Теона Дольникова. В дальнейшем состав менялся. Сейчас группа занимается выпуском англоязычного альбома и продвижением на западный рынок.

Кроме участия в группе Слот, Игорь пишет тексты другим группам, продолжает заниматься дизайном. Ему принадлежит авторство двух песен группы Ария - «Последний закат» и «Мессия» с альбома «Армагеддон».

О происхождении ника Править

Полный ник Игоря — Тренер Кэш — появился тогда, когда появилось название группы. В частности слово «тренер» появилось из-за спортивного образования Игоря[3]. И поэтому назвался так, только по-английски – coach. В первом пресс-релизе ошиблись и написали cache (оперативная память).

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики