ФЭНДОМ

Алексей Лосихин
Дата рождения

24 июня 1982 (35 лет)

Место рождения

СССР, РСФСР, Липецк

Страна

Россия

Профессия

Актёр,
Певец,
Музыкант

Инструмент

гитара

Жанры

мюзикл,поп,рок, r'n'b

Коллектив

Воронин & Лосихин

http://voroninlosihin.ru

Лосихин Алексей Валерьевич (род. 24 июня 1982, Липецк) — актёр, певец, музыкант, автор песен.

Один из ведущих актёров Театра Луны под руководством народного артиста Сергея Проханова. Стал известен благодаря своим ролям в мюзикле «Ромео и Джульетта» и сериале «Обручальное кольцо».

Биография Править

Родился в Липецке, с 7-го класса окончательно решил стать актером. Закончил первый курс Воронежской Академии Искусств, после чего перевелся в Москву в РАТИ (ГИТИС) на курс н.а. Сергея Борисовича Проханова. Со второго курса играет в театре Луны. Первые роли на московской сцене в спектаклях театра Луны «Чарли Ча», «Фауст» и главная роль в детском спектакле «Фанта-Инфанта». После последовало приглашение в независимый музыкальный проект «Сокровища Бразилии».

В 2004 году Алексей с успехом проходит кастинг в российскую версию французского мюзикла «Ромео и Джульетта» на роль Меркуцио. Работа в этом проекте принесла молодому актеру не только широкую известность и массу поклонников, но также огромный опыт французской школы мюзикла и встречу с замечательным педагогом по вокалу, з.а. России, Натальей Трихлеб.

В 2005 году театре Луны выходят два спектакля с Алексеем в главных ролях «Старый и Новый Фауст» и мюзикл «Лиромания», написанный композитором Александром Журбиным по мотивам трагедии Шекспира «Король Лир». Фактически сразу происходит ввод Алексея на роль Демона в антрепризном проекте «Царица Тамара» по мотивам Лермонтовского «Демона».

Тогда же в 2005 году Алексей объединился в дуэт со своим другом, также актером театра Луны, Владиславом Ворониным. 12 декабря 2005 года в театре Луны с успехом прошел их первых совместный концерт. Начинается подготовка к записи альбома, фактически все песни пишет сам Алексей, одну песню им дарит Александр Журбин и одну солист группы «Руки вверх», Сергей Жуков.

В сентябре 2007 состоялась презентация дебютного альбома «Moscow city», 2 песни с которого вошли в ротацию на нескольких региональных радиостанциях.

Алексей является постоянным гостем ведущих московских радиостанций и телеканалов.

В 2008 году Алексей перевел французский мюзикл «Стармания», адаптировав либретто полностью под сегодняшний день, и поставил этот мюзикл со студентами выпускного курса РАТИ Сергея Проханова. Сам Алексей исполнил в этом мюзикле одну из главных ролей, террориста Джонни Рокфора, которая считается одной из самых сложных вокальных партий в истории мировых мюзиклов.

Вслед за «Старманией» в театре Луны выходит спектакль «Коррида», где Алексей снова оказывается на ведущих ролях.

Алексей Лосихин преподавал в ИМДТ (Московский Институт Моды, Дизайна и Технологий / Международный Институт Индустрии Моды и Инноваций / Международный Институт Деловой и Политической Карьеры им.С.Ю.Витте при Академии Высокой Моды и при РБУ) актёрское мастерство и ставил спектакли со студентами Института.

Лауреат Международного вокального конкурса молодых исполнителей.

Алексей принимает активное участие в детских благотворительных программах. В мае 2006 года он был награжден сертификатом «Дарящему надежду» за участие в программе помощи детям «Операция Надежда», а весной 2008 детский благотворительный фонд «Во имя жизни» вручил Алексею благодарственное письмо за активное участие в помощи детям, больным муковисцидозом.

В настоящее время Алексей плотно занят в театре, записывает новые песни и ведет активную концертную деятельность. В его постоянный репертуар входят арии из знаменитых мюзиклов, популярные хиты и песни из сольного репертуара.

Самодеятельность Править

Липецкий Центр Детского Творчества (ЦДТ) 1996 - 1999 руководитель Василий Иванович Журавлев

  • спектакль "Юбилей" роль Шипучина
  • спектакль "Свои люди - сочтемся" роль Подхалюзина
  • спектакль "Барышня - Крестьянка" роль Рассказчика

Липецкий Студенческий Театр "Зонг" 1997 - 1999 руководитель Виталий Петрович Трескин

  • спектакль "Папа, папа, бедный папа..." роль в массовке
  • спектакль "Власть тьмы" роль Никиты

Образование Править

ВГАИ (Воронежская Государственная Академия Искусств), 1-й курс мастерская Ирины Борисовны Сисикиной,

РАТИ (ГИТИС), мастерская н.а. Сергея Борисовича Проханова.

Роли в театре Править

Театр Луны:

Независимые проекты:

  • мюзикл «Ромео и Джульетта» (Меркуцио) — Театр Оперетты
  • антреприза «Царица Тамара» (Демон) — проект «Открытая сцена»

Роли в кино Править

Дискография Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики