ФЭНДОМ

Маша Макарова
Имя при рождении

Мария Владимировна Макарова

Дата рождения

6 сентября 1977(1977-09-06) (39 лет)

Место рождения

Краснодар, СССР

Страна

Россия Россия

Профессии

певица

Жанры

рок

Коллективы

«Маша и медведи»

Сотрудничество

Инна Желанная, Гарик Сукачёв, Гера Моралес, Noize MC

Мария Владимировна Макарова (род. 1977) — российская певица, организатор и солист рок-группы «Маша и медведи».

Биография Править

Маша Макарова родилась в Краснодаре 6 сентября 1977 года.

Маша начинала музыкальную деятельность в Краснодаре, где работала диджеем на радиостанции. В середине 1990-х начала петь в группах Краснодара «Макар Дубай» и «Дрынк». В 1996 году Маша передала демозапись своих песен гастролировавшему в Краснодаре солисту группы «Мегаполис» Олегу Нестерову. Уже в 1997 году она подписала контракт с Олегом Нестеровым, который стал её продюсером. В этом же году Маша собрала музыкантов и создала группу «Маша и медведи», переехала в Москву.

C 1997 по 2000 годы Маша выступала в составе группы, которая распалась в 2000 году. В конце 2004 года музыканты вновь собрались и выступают по сей день.[1] Новым продюсером группы стал Эрик Чантурия.

Личная жизнь Править

Мать — Вера Михайловна Макарова, отец — Владимир Валерьевич Макаров. Муж — краснодарский художник Андрей Репешко. 7 января 2005 года родила в Москве дочерей-близнецов, которых назвала Роза и Мира. 20 ноября 2010 года Мария родила сына, которого назвали Дамир. Роды проходили в собственной квартире певицы, собственно как и первые.

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики