ФЭНДОМ

Лера Массква
Имя при рождении

Валерия Дмитриевна Гуреева

Полное имя

Валерия Дмитриевна Массква

Дата рождения

28 января 1988(1988-01-28) (29 лет)

Место рождения

Новый Уренгой, Тюменская область, РСФСР, СССР

Страна

Россия

Профессия

певица

Жанр

поп, поп-рок

http://www.masskva.ru/

Лера Массква (настоящее имя Валерия Дмитриевна Массква[1]; до 16 лет носила фамилию Гуреева; 28 января 1988, Новый Уренгой, Тюменская область) — российская певица, автор песен.

Биография Править

Валерия Гуреева родилась в Новом Уренгое в 1988 году. В детстве сочиняла стихи и песни, но музыкального образования не имела. В 2002 переехала в Москву, собираясь начать музыкальную карьеру. Продюсер Игорь Марков взялся за продвижение Валерии, взявшей псевдоним Массква, а композитор Александр Максимов предоставил студию для записи демо.

В 2003 певица официально поменяла фамилию на Массква в честь своего псевдонима. Тогда же она поступила в Первый Московский юридический институт. К 2004 году Масскве удалось собрать аккомпанирующий состав: Сергей Калачев (бас-гитара), Александр Бадажков (гитара, экс-Земфира), Юрий Терлецкий (гитара), Владимир Жарко (ударные). Был снят клип на песню «SMS-ная Любовь», позднее демонстрировавшийся по MTV Россия и возглавивший хит-парад этого канала, чуть позже Валерия пробует свои силы в передаче «Фабрика Звезд».

В 2005 году Массква приняла участие в фестивале поп-музыки «5 звезд» в Сочи, где исполнила песню «Медведица» группы Мумий Тролль (с разрешения ее автора, Ильи Лагутенко). С этого времени певица начала завоевывать широкую популярность. В том же 2005 году она получила премию MTV Россия как «открытие года». В конце 2005 года был выпущен одноимённый дебютный альбом «Массква». На песни «7 Этаж», «Ну, наконец-то» и «Необратимо» были сняты видеоклипы. Музыка из песни «7 Этаж» стала саундтреком к телесериалу «Универ» телеканала «ТНТ».

В 2007 году вышел второй альбом «Разные», но он не был успешен. Не видя большего потенциала, Игорь Марков разорвал контракт с Лерой.

Сейчас Лера Массква — сама себе продюсер, записывает третий альбом.

Лера Массква замужем за Павлом Евлаховым (Чеховым), лидером группы «4ехов». В 2007 выходит клип на совместную песню «Нецунами», которую Павел написал специально для Леры.

В октябре 2010 года в США Лера родила сына Платона.[2]

Дискография Править

Массква (2005)Править

  1. Необратимо
  2. Я тебе тут…
  3. Ну наконец-то
  4. SMS-ная любовь
  5. 7 этаж
  6. Голуби
  7. Вопросы
  8. Мой город
  9. Я так хочу
  10. Зверь
  11. Я тебя прошу
  12. Париж
  13. Любовь с доставкой на дом (впервые выпущена в переиздании альбома в 2006 году)

Разные (2007)Править

  1. Разные
  2. Билет на самолёт
  3. Люди всё узнали
  4. Возле
  5. Лови
  6. За весной опять приходит лето
  7. На предельной
  8. У кого-то
  9. Жирафик
  10. За тобой

Примечания Править

Ссылки Править

ja:マスクヴァ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики