ФЭНДОМ

Владимир Миллер
Полное имя

Владимир Робертович Миллер

Дата рождения

1964 год(1964)

Место рождения

Россия

Страна

Россия

Профессии

певец, музыковед

Певческий голос

бас-профундо

Жанры

классическая музыка, романс, духовная музыка

Коллективы

Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга, Валаам (хор)

Лейблы

EMI-Classics, Мелодия, Harmonia mundi, IMLab, Russian Disc, Teldec

Награды

Ошибка: неверное или отсутствующее изображение

Влади́мир Ро́бертович Ми́ллер — российский певец, солист Государственной академической Капеллы Санкт-Петербурга, обладатель редчайшего певческого голоса — баса-профундо. Заслуженный артист России.

Родился в Сибири в 1964 году. Окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова по специальности музыковедение; как вокалист стажировался в Кёльнской Высшей школе музыки (Германия) у выдающихся певцов и педагогов — Райнхарда Ляйзенхаймера и Курта Молля. Женат, имеет троих детей[1].

Владимир Миллер исполнял оперные партии в постановках Мариинского театра, Нидерландской королевской оперы, театра Санкт-Петербургской консерватории, Большого театра Лодзи и ряда других. Ведёт активную концертную деятельность. Выступал с сольными программами не только в России, но и в США, Ватикане, Великобритании, Германии, Италии и других странах Европы. Принимал участвовал во множестве российских, европйских и североамериканских фестивалях, таких как «Дворцы Санкт-Петербурга», «Дельфийские игры», «Звезды белых ночей», Золотая маска-2002, Международный фестиваль православной музыки в России, Choir Olympics 2002, Frankfurt Feste Alte Oper, Frankfurter Domkonzerte, Russian Festival Oregon House, Wratislavia Cantans и многие другие. Работал со многими известными российскими и европейским коллективами (Эстонский филармонический камерный хор, Московский государственный камерный хор, Петербургский камерный хор, Мужской хор «Православные певчие» (Москва), хор Radio France и др.).

Концертный репертуар Владимира Миллера весьма широк — от древнерусских распевов до сочинений современных авторов. Большую часть творчество составляет исполнение произведений русского классического романса, исполняет сольные партии в кантатно-ораториальных сочинениях разных композиторов. Певец стал первым интерпретатором многих специально для него написанных сочинений. Сольные записи Владимира Миллера изданы на 80 компакт-дисках, произведенных ведущими фирмами в области звукозаписи классической музыки: EMI-Classics, Harmonia mundi, Мелодия, Russian Disc и другие. Творчество Владимира Робертовича Миллера стало темой ряда телевизионных фильмов, теле- и радиопередач в России и Западной Европе. Помимо исполнительской деятельности Владимир Миллер занимается исследованиями в области истории русской музыки; имеет печатные работы.

Звания и награды Править

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики