ФЭНДОМ

Натали Артёмова-Ксавье
фото
Основная информация
Профессия

Певица

Жанр

Эстрада, русская классика, техно

Псевдонимы

Натали (англ. Natali), Natali Art

Коллективы

«Ди-Бронкс и Натали» (1995—1996)

www.natali-art.fr

Натали Артёмова-Ксавье ( Natali Art) - Cолистка и основательница проекта Ди-Бронкс и Натали с 1994 года, внёсшая значительный вклад в продвижение этого Eurodance проекта на территории СНГ, своим артистическим имиджем и нестандартным вокалом предопредилившая стилистическое направление раннего творчества ДиН. Исполнительница всех треков первого альбома World Party Zone ( Зона всемирной вечеринки), сингла Энергия любви ( всех 3-х версий), а также главная героиня видеоклипа с одноименным названием, который и дал толчок и популярность проекту.

После массивного проката рекламного видеоролика «Энергия любви» по центральным каналам ТВ и выхода в свет первого альбома группы (Polygram Russia), её же партнёр по дуэту Ди-Бронкс решил присвоить себе проект в корыстно-эгоистических целях и подменить равноправного лидера-Натали на "наёмную" солистку с аналогичным именем Наташа ( в жизни), тем самым " играя" с совестью и с законом об авторских и смежных правах ( включающим в себя такие понятия как Право исполнителя на ИМЯ, Имя группы как Коммерческое название, защита исполнения и т.д), который уже существовал на то время на территории нашей страны, но ещё очень слабо работал на практике...

Первые сценические опыты "обновлённого" ДиН сопровождались фонограммой с голосом настоящей Натали, к которому привыкла публика, поверх которых новая солистка (выступление ДиН на шоу «Танцующий город» в Москве, 1996 г.!) тщетно пыталась воспроизвести оригинальную вокальную партию ... таким образом эксплуатируя Имя и артистический имидж группы Ди-Бронкс и Натали, созданный с Натали Артёмовой и во многом благодаря её артистической персоне! Согласия на такой плагиат Натали Арт, естественно, никогда бы не могла дать и не давала... Права на её интеллектуальную собственность были самым предательским способом НАРУШЕНЫ.

В 2001 году Натали Арт покидает Россию, чтобы попробовать свои силы, набраться "живого" сценического опыта и переначать карьеру в более цивилизованной ( в отношении прав...) Европе и переезжает во Францию.

В настоящее время работает в новом франко-русском Pop /Electro/Dance-проекте совместно с аранжировщиком и саунд-продюсером электронной музыки Бернардом Ксавье над новой программой, которая включает в себя оригинальные треки и каверы англо- и франко-язычных диско-хитов.

Биография Править

Первые шаги Править

Натали Арт родилась в России, в Ставропольском крае, в семье художников. Музыкальная одарённость Натали проявилась в возрасте 5 лет, а её первым учителем стала её тетя Галина, профессиональный хоровик-дирижёр.
Получив образование по классу фортепиано, а затем классического вокала в Минском музыкальном училище им. Глинки, Натали в возрасте 22 лет дебитирует в одном из престижных музыкальных телешоу с государственным эстрадным оркестром Беларуси, в результате которого получает предложение от его дирижёра и художественного руководителя М. Финберга войти в состав солистов знаменитого оркестра.
Участвует в многочисленных телеэфирах, концертах и музыкальных фестивалях в качестве артистки с 1992 года, таких как «Славянский Базар», «Зорная ростань», «Золотая лира» и других.
В 1993 в сотрудничестве с музыкантами из легендарной группы Песняры выпускает свой первый сингл «Таke a chance», музыка О.Молчана, слова А.Козловского.

Солистка Ди-Бронкс и Натали Править

В конце 1994 на съёмках одной из телепередач встречает ди-джея Бронкса, после чего они решают создать совместный проект в духе широко развивающегося тогда в нашей стране молодёжного танцевального движения Eurodance.
Так рождается дует «Ди-Бронкс и Натали» (D-Bronx & Natali), музыка которого звучит как настоящая революция в музыкальной поп-индустрии сначала в Беларуси, а затем и в России, т.к. в начале 1996 г. группа заключает контракт на выпуск 3-х альбомов с международной компанией PolyGram Russia (ныне Universal Music Russia). Их сингл «Энергия любви» с одноименной видео-версией, многократно транслирующейся по всем музыкальным каналам, в том числе МТV Russia, имел огромный успех на всем постсоветском пространстве и поставил группу в разряд одной из первых белорусских поп-групп, удачно прорвавшихся на московский музыкальный рынок... За «Ди-Бронкс и Натали» прочно закрепляется статус пионеров techno-pop и eurodance течений в России.
В дискография группы 2 альбома: Зона всемирной вечеринки. PolyGram Russia, 1996 и «Земля Мечты» PolyGram Russia, 1997 После выхода 2-х альбомов проект «Ди-Бронкс и Натали» прекращает своё существование. Натали, после релиза первого альбома вынужденно покидает группу, становится Натали Арт и продолжает сольную карьеру.

Соло Править

За 1998-2000 годы можно отметить выход сингла «31 июня» с танцевальной версией известной песни А. Зацепина «Всегда быть рядом не могут люди» из кинофильма «31 июня», созданной в сотрудничестве с известным минским аранжировщиком и продюсером Максом Алейниковым и исполненной впервые на международном телефестивале хитов прошлых лет «Золотой шлягер» в Витебске. Впоследствие композиция плотно ротировалась в радио эфирах и имела достаточно высокий рейтинг.
А также творческое сотрудничество с композитором- песенником Л. Шириным, результатом которого стали хиты «Это просто февраль», «Беги за мной», «Весна».
А композиция «Слова любви» вошла в российский сборник «Бульба хит 3» в 2000 году .

2000-2001 годы связаны с многочисленными концертными выступлениями в Германии, а в конце 2001 года Натали принимает решение переехать и обосноваться во Франции.

Французкий период Править

Французский период отмечен выступлениями в известном в парижских кругах кабаре «У Распутина» с окестром Романо (2002-2004 гг.), гала - концертами и выступлениями в качестве солистки с интернациональными оркестрами по городам Франции, Швейцарии, Бельгии, Испании , дважды в Саsino de Monte Carlo в Монако, 2004г., а также участием во франко-русских музыкальных вечерах (например, в совместном с Ивом Бароном проекте «Pink Pop Opera» в отеле Наполеон в Париже, 2005г., в джазовых вечерах в отеле Plazza в Париже, 2006-2007гг., частных выступлениях при поддержке французских меценатов и русских культурных ассоциаций и фондов и др.)

2007 год Натали Арт записывает русскоязычный альбом «По ту сторону границ» ("Par delà les frontières"), посвящённый русской песенной классике XX века, включающий в себя оригинальные кавер-версии старинных романсов и баллад, музыкальные треки из лучших советских кинофильмов, а также стилизованные ремэйки полюбившихся европейской публике традиционных русских шлягеров.
Альбом состоит из 17 песен и был создан певицей в тесном сотрудничестве с известным парижским джазовым музыкантом Сергеем Трочиным, а издан во Франции в феврале 2008 года компанией N&A Production.

Дискография Править

Ссылки Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики