ФЭНДОМ

Никита
Полное имя

Алексей Михайлович Фокин

Дата рождения

20 февраля 1975(1975-02-20) (42 года)

Место рождения

Кирово-Чепецк

Страна

Россия

Профессия

певец, поэт, композитор

Жанр

Поп-музыка

http://www.nikitamusic.ru/ (проект)

Алексе́й Миха́йлович Фо́кин (творческий псевдоним — Ники́та) (род. 20 февраля 1975, Кирово-Чепецк, Кировская область, РСФСР) — популярный российский эстрадный певец.

Биография Править

Окончил музыкальную школу по классу баяна и эстрадно-вокальную студию Song Show. Свою профессиональную карьеру Никита начинает в 1999 году в Санкт-Петербурге. Там он знакомится с тогда еще никому не известными молодыми музыкантами Олегом Коровиным и DJ Грувом. DJ Грув привозит записанные ими песни в Москву. Он показывает их знаменитому продюсеру Юрию Шмильевичу Айзеншпису. Юрий Айзешпис приглашает Никиту в Москву и сразу же предлагает ему контракт, после подписания которого, по прошествии нескольких месяцев, певец выпускает свой дебютный альбом " Улетели навсегда". Cпустя год после выхода альбома Никита был признан практически всеми СМИ как лучший исполнитель года, а его песни "Улетели навсегда" " С неба ты сошла" и "Однажды" получают самые престижные премии шоу-бизнеса. "Скандально-эпатажный певец буквально потряс российский шоу-бизнес своей сексуальной откровенностью, чувственностью и стильностью". Именно так отреагировали все ведущие издания. Состоявшаяся звезда и король эпатажа - Никита (так его окрестили все авторитетные издания и музыкальные критики) выпускает свою вторую пластинку "В твоей любви я утону". Альбом взбудоражил весь российский шоу-бизнес. Клип на скандально известную композицию "Отель", своей сексуальной откровенностью вверг массы в шок. Прокат ролика был запрещен цензурой всех российских каналов за откровенно эротические сцены. Тем временем артист продолжает активно гастролировать, собирая совершенно разные по своим масштабам концертные площадки, начиная от маленьких ночных клубов и заканчивая огромными стадионными выступлениями. В этом же году Никита получает престижнейшую российскую премию в области шоу-бизнеса "Золотой граммофон" в номинации " Певец года" и "Лучшая песня года". В конце 2002 года певец разрывает контракт со своим продюсером. Причиной этому послужили творческие разногласия. В 2003 году, Никита приступает к записи своего третьего альбома, в котором он подводит черту и осуществляет плавный переход от Никиты-короля тусовок к Никите глубокому, лиричному и несомненному романтику. В марте 2004 года выходит альбом под названием "Так странно". Именно этот альбом и заставляет Никиту задуматься о том, что пора взрослеть. Артист, немедля, упаковывает чемоданы и на год уезжает в Европу, для того чтобы остаться наедине с самим собой и переосмыслить уже накопившийся жизненный опыт, для того чтобы решить, как, а главное, куда ему двигаться, ведь он уже давно ощутил на себе тягость отсутствия творческого роста. Сейчас Никита без устали работает над новым альбомом. Неповторимый стиль музыканта, принесший огромную популярность артисту, ярко проявится и в свежем творении. Но будут и отличия, новые решения и подходы к творчеству. Он активно гастролирует по России и выступает в Москве и Санкт-Петербурге.

Дискография Править

  1. «Улетели навсегда» (1999)
  2. «В твоей любви я утону» (2001)
  3. «Так странно» (2004)
  4. «Никита: The Best» (2008)
  5. «Вверх» (2010)

Синглы Править

  • «Улетели навсегда»
  • «Однажды»
  • «Отель»

Награды Править

  • Премия «Овация» (1999) в номинации «Солист года», «Шлягер года» за песни «Улетели навсегда», «Однажды».
  • Премия журнала «Ом» (2000) в номинации «Прорыв года».
  • Премия журнала Cosmopolitan (2000) в номинации «Певец года» и «Песня года».
  • Премия «Золотой граммофон» (2000) в номинации «Лучшая песня» («Однажды») и «Певец года».

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики