ФЭНДОМ

Ольга Орлова
фото
Основная информация
Полное имя

Носова Ольга Юрьевна

Дата рождения

13 ноября 1977 (39 лет)

Место рождения

Флаг СССРМосква, РСФСР, СССР

Страна

Россия

Профессия

певица, актриса

Жанр

эстрада

Официальный сайт

Ольга Юрьевна Орлова (настоящая фамилия — Носова; 13 ноября 1977, Москва) — российская певица, актриса. Первая солистка российской женской поп-группы «Блестящие» (1995—2000 гг).

Биография Править

Родилась 13 ноября 1977 года в Москве. Окончила экономический факультет Московского экономического-статистического института. В 1995 году первая девушка, которая вошла в первый состав в новую российскую женскую поп-группу «Блестящие». После ухода из «Блестящих» 2000 году, через год, в 2001 году Ольга начала сольную карьеру. В ноябре 2002 года Ольга уезжает в Доминиканскую республику для участия в третьем реалити-шоу первого канала «Последний герой». В марте 2009 года Ольга становится участницей музыкального шоу первого канала «Две звезды». Напарником Ольги стал актёр Дмитрий Харатьян.

«Блестящие» (1995—2000) Править

Ольга первая девушка, которая вошла в первый состав тогда ещё не образовавшийся до конца российской женской поп-группы «Блестящие». Дебют Ольги состоялся в дебютном клипе группы «Там, только там». Орлова в группе была не только солисткой, но и автором многих песен («Где же ты, где», «Чао, бамбина» и многие других), с которыми «Блестящие» добились большой популярности. За 5 лет с участием Ольги группа достигла многого: сняла 5 клипов, выпустила пять альбомов: «Там, только там », «Там, только там (remiks)», «Просто мечты», «О любви», «Белым снегом».

В конце 2000 года Ольга оставила коллектив по семейным обстоятельствам и через год начала сольную карьеру.

Сольная карьера Править

В конце 2000 года Ольга оставила группу и 2001 году вернулась на сцену. В начале она намеревалась выступать одна, но затем передумала. Осенью был проведен некий конкурс, и из большого количества поюще-танцующих девушек Ольга выбрала Оксану и Марину, которые, с ее слов, понравились ей сразу. Целый год она готовила материал для своего дебютного альбома, чтобы в самом конце его, 15 декабря, представить на суд слушателей свою работу, названную коротко и ясно: «Первый».

Презентация альбома, вопреки сложившемуся «клубному» стереотипу была народной, поскольку состоялась в «Горбушкином дворе». Стол, за которым Оля и две ее бэк-вокалисти и танцовщицы Оксана и Марина давали автографы, едва не снесла толпа фанатов. Но несмотря на это, девушки мужественно продолжили подписывать компакт-диски и фотографии. Что касается пластинки, то на ней можно услышать 14 песен, в том числе и «Ангел», «Я с тобой», «Поздно», на которые были отсняты клипы. Выпускать, оформленный лично Олей компакт, взялась молодая компания «Артэс рекордс продакшн».

«Это моя первая самостоятельная работа, которой я довольна. Работать было интересно, но, честно сказать, трудновато — все ведь приходится делать самой. Зато ты сама контролируешь процесс, ни от кого не зависишь и все дивиденды получаешь тоже сама. Я довольна результатом!»

Можно даже сказать, что в этом году Ольга выполнила «программу максимум»: вышла замуж, родила сына, записала альбом, и снялась в исторической драме «Золотой век» (2002) о екатерининской поре, где сыграла одну из главных ролей. «Золотой век» не является кинодебютом для Орловой: в детстве она принимала участие в съемках фильма «Анна Карамазофф». Ким Брейтбург написал для фильма романс, который Ольга и исполнила.
В конце 2002 года певица заявила «год прошел не зря, и я хорошо поработала». Активная гастрольная деятельность с сольными концертами в Киеве, Благовещенске, Калининграде, Хабаровске, Алмате.
В перерывах между гастролями Ольга усиленно работает в студии. Рождается творческий союз с Ким Брейтбургом. Звездный дуэт с Андреем Губиным рождает хиты «Я всегда с тобой» и «Фиалка».
На песню «Я всегда с тобой» (дуэт с Губиным) в январе 2003 года режиссером Сергеем Захаровым снят клип.

В последние годы искусство Ольги Орловой остается невостребованным. Причиной тому отсутствие нового репертуара и возрастные изменения голоса.

Дискография Править

В составе группы «Блестящие» (1995—2000) Править

Сольная карьера (С 2001 года) Править

Видеография Править

  • Там, только там
  • Цветы
  • Туман
  • Облака
  • Где же ты где, где
  • Ча-Ча-Ча
  • Новый год с Амега
  • Чао бамбино
  • Чао бамбино (ремикс)
  • За осенью придёт зима
  • Белым снегом

Сольная карьера (С 2001 года) Править

2001

  • Ангел (дебютный клип)
  • Поздно
  • Я с тобой

2003

2004

2007

  • История любви
  • Если ты меня ждёшь

Фильмография Править

Спектакли Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики