ФЭНДОМ

Отрадная Евгения Сергеевна
фото
Евгения Отрадная
Основная информация
Полное имя

Евгения Отрадная

Дата рождения

13 марта 1986(1986-03-13) (31 год)

Место рождения

Волчанск, Россия

Страна

Россия

Профессии

певица, актриса дубляжа

Жанры

поп, поп-рок,

Официальный сайт

Евгения Отрадная (Евгения Отрадная; род. 13 марта 1986, Россия) — Российская популярная певица.

Уже в детском саду проявляла большое желание выступать и петь на сцене. И ее желание сбылось. В 1993 году, когда Жене исполнилось семь лет, она начала заниматься во Дворце культуры металлургов в шоу-группе «Фараоны» под руководством Алексея Анатольевича Андриянова.

Её талант был очевиден, и успехи не заставили себя долго ждать. 1994 и 1995 года отмечены победами Жени в таких известных всероссийских музыкальных детских конкурсах, как «На балу у Золушки», «Золотой петушок», «Утренняя звезда». Особо стоит отметить ее выступление и завоевание «Гран-при» на международном детском конкурсе «Золотая монета» в Италии в 1995 году.

В дальнейшем Евгения в течение десяти лет была солисткой шоу-группы «Фараоны». Ни один городской концерт не проходил без ее участия. Выступления в конкурсах и концертах позволили Евгении набраться сценического опыта и исполнительского мастерства.

2003 год — Евгения вместе с семьей переезжает в город Таганрог. Следующим этапом и ступенькой к известности стал телевизионный конкурс «Секрет Успеха» в 2005 году. Без всяких колебаний Женя поехала на кастинг в Самару и была допущена к конкурсу. Уверенно выступая, с каждым новым туром она приближалась к финалу. И вот этот миг настал. На финальном концерте «Секрета Успеха» Женя лишь совсем немного уступила победителю конкурса Владимиру Саповскому и заняла второе место!

2007 год — участие в телевизионном конкурсе «Пять звезд». На конкурсе Женя заняла второе место, получив поистине настоящую популярность с песней «Уходи» (и дверь закрой) (Муз. и слова Д. Лавинчук). Позже выходит видео на эту песню и трек становится хитом, который уже в 2008 году удостоен главных музыкальных наград России: Золотого Граммофона (Русское Радио) и Песни Года 2008! Весной 2008 года компания «Мистерия Звука» выпустила дебютный альбом Жени Отрадной «Давай сбежим».

Также Евгения известна в качестве актрисы русского дубляжа серии фильмов "Классный мюзикл".

В настоящий момент певица ведет активную гастрольно-концертную деятельность как в России, так и за рубежом. Испанская версия песни «Зачем любовь» — «Porque amor» известна не только в России, но и в Испании, а также в Латинской Америке.

Альбомы Править

  • 2008 — Давай сбежим

Список композиций Править

  1. Давай сбежим
  2. Свидание
  3. Дискотека
  4. Уходи
  5. Трамвай
  6. Зачем любовь
  7. Серёжа
  8. Не ты
  9. Твои губы
  10. С первого взгляда
  11. Романс
  12. Я тебя очень
  13. Зима
  14. Мы не такие
  15. Porque amor
  16. Я тебя очень /Club mix by DJ Vini/
  17. Уходи /Club mix by Eugen Lisin

Видеоклипы Править

  1. Я тебя очень
  2. Уходи
  3. Зачем любовь
  4. Porque amor
  5. Трамвай remix feat Vengerov & Fedoroff
  6. Высший Класс (Классный Мюзикл: Каникулы)

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики