ФЭНДОМ

Елена Вячеславовна Перова
Фото
Дата рождения:

24 июня 1976 (41 год)

Место рождения:

Москва, СССР

Гражданство:

Россия Россия

Профессия:

актриса
певица
телеведущая

Карьера:

2002 — по наст. время

Направление:

комедия
мелодрама
драма

Биография Править

Родной брат (по матери) — Сергей Супонев.

В 1986 году пошла в группу пения и хореографии «Детский Мир», позже преобразованной в Московский детский театр эстрады, куда также пришли Анастасия Макаревич и Изольда Ишханишвили, которые вместе с ней составили группу «Лицей».

В 1997 году из-за нарушения условий контракта была уволена из «Лицея». Затем пела в группе «А-мега».

С 2000 года занимается сольными проектами. Снималась для журнала Playboy, дважды попала на обложку журнала. В этом же году закончила Московский экономико-статистический институт и Международный институт гостиничного менеджмента и туризма. [1][2]

В 2002 году снялась в фильме «В движении», где также исполнила саундтрек к фильму — композицию «Лечу в небо».

В 2003 году участвовала в реалити-шоу «Последний герой-3» на «Первом канале».

С 7 ноября 2004 года на телеканале «СТС», а затем на телеканале «Домашний» ведёт музыкальное ток-шоу «Жизнь прекрасна» вместе с бывшим министром культуры Михаилом Швыдким и Заслуженным артистом России, композитором и пианистом Левоном Оганезовым.

С 2008 по 2010 годы снималась в телесериале «Маргоша» в одной из главных ролей, показ которого идёт на каналах: «СТС» (Россия), «1+1» (Украина) и «31-ом канале» (Казахстан). Сериал принёс актрисе ещё более широкую известность.

С 2009 года колумнист программы Инфомания на СТС

Фильмография Править

Телевидение Править

Дискография Править

Дискография в группе «Лицей»
  • 1993 — «Домашний арест»
  • 1994 — «Подруга ночь»
  • 1996 — «Открытый занавес»
  • 1997 — «Паровозик-облачко»
  • 1997 — «Для тебя» (Live-концерт в ГЦКЗ «Россия»)
Сольные песни в группе «Лицей»
Дискография в группе «А-мега»
  • 1999 — "Вверх. Часть 1"
Сольные альбомы
  • 2000 — Лети за солнцем
  • 2004 — Теперь я
  • 2005 — Даты

Награды Править

2008 год — премия «ТЭФИ-2008» в номинации «Ведущий ток-шоу» за музыкальное ток-шоу «Жизнь прекрасна».

Интересные факты Править

  • Популярным заблуждением является факт участия Елены Перовой в эпизодической роли («Крыс в образе маленькой девочки»; на самом деле сыгран Юлей Русских) в фильме «Гостья из будущего». Елена Перова опровергла эту информацию в программе «Главный Герой» на НТВ от 18 ноября 2007 года. Тёзка и однофамилица Лены, старше её на несколько лет, снималась в совершенно другом эпизоде фильма — среди группы школьников будущего в Космопорте, вместе с Инной Чуркиной. Отсюда и пошла путаница, отражённая даже на сайте сериала mielofon.ru.

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики