ФЭНДОМ

Вячеслав Петкун
фото
Основная информация
Полное имя

Вячеслав Борисович Петкун

Дата рождения

26 июня 1969(1969-06-26) (48 лет)

Место рождения

Ленинград, РСФСР

Страны

Флаг СССР, Флаг России

Профессии

автор песен, певец

Жанры

рок-музыка

Коллективы

Корпус 2, Тайное голосование, Танцы минус

Вячесла́в Бори́сович Петку́н (26 июня 1969, Ленинград, РСФСР) — российский певец, автор песен, бессменный лидер группы Танцы минус, создатель пиар-агентства Вячеслава Петкуна.

Биография Править

Вячеслав Петкун родился 26 июня 1969 года в Ленинграде. В детстве занимался в музыкальной школе по классу фортепиано и в футбольной школе. Хотел заниматься футболом профессионально, но здоровье не позволило.

Имеет неоконченное экономическое образование (учился в Ленинградском финансово-экономическом институте им. Н. А. Вознесенского, факультет «Общественная организация труда и деятельности человека». Особой любви к учёбе не было и на последних курсах интерес к музыке перевесил[1][2].

В 1988 году начал репетировать с арт-роковой группой «Корпус 2», но не прижился в составе, и музыканты группы порекомендовали его в группу «Тайное голосование», где он стал вокалистом, а потом и автором музыки и текстов в альбоме «Кто там?» 1989. В марте 1991 г. выступал на 8 фестивале (десятилетии) Ленинградского рок-клуба. К весне 1992 группа, фактически, распалась, а Петкун снова начал репетировать с музыкантами Корпуса 2, который тоже переживал смутные времена и почти не выступал. В это же время Вячеслав создает и собственную группу, которую поначалу называет просто «Танцы», а параллельно занимается бизнесом, перепродавая все, что попало. В 1995 вместе с бас-гитаристом Олегом Полевщиковым Вячеслав переезжает в Москву, и начинает всерьез заниматься своей группой.

За это время вместе с группой записал 5 студийных альбомов (один из которых с переизданием), выпущено 2 сборника лучших песен.[3]

Сегодня Вячеслав Борисович постоянно живёт и работает в Москве, но остается любящим сыном своего родного города.

Практически с момента появления в Москве и до настоящего времени имя Вячеслава Петкуна связано с московским клубом Шестнадцать тонн. Долгое время он был арт-директором клуба, в последнее время несёт, скорее, представительские функции.

В 2002—2003 годах с успехом исполнял роль Квазимодо в российской версии мюзикла «Notre Dame de Paris», поставленном в театре Оперетты.

В 2003 году создал пиар-агентство своего имени, призванное продвигать артистов.

Работа на телевидении и других СМИ Править

В 2002—2003 годах вел на канале СТС ток-шоу «Черно/белое», посвященное российскому шоу-бизнесу. Постоянно приглашается в ток-шоу на различных каналах (в последнее время — посвящённых футболу, так как Вячеслав — страстный болельщик футбольного клуба Зенит, Санкт-Петербург и отлично разбирается в футболе).

Он является постоянным экспертом газеты Советский спорт и спортивной редакции газеты Московский комсомолец, а также частым гостем радио «Спорт». C 14 августа 2009 года каждую пятницу выступает экспертом программы «Ложа VIP» на радио «Спорт».

Работы в кино Править

Вместе с группой «Танцы минус» Вячеслав Петкун снялся в документальном фильме:

  • «Танцы минус» (реж. И. Каленов, студия «Никола-фильм», 2000)

И в художественном:

Музыка к фильмам Править

Вячеслав Петкун вместе с группой записал музыку к фильму:

Музыка группы «Танцы минус» звучит в фильмах:

Семья Править

Мать — Мария Константиновна (умерла в октябре 2000 года.) Отец — Борис Иванович.

Старший ребенок в семье. Есть сестра — Светлана Борисовна и брат — Александр Борисович.

Женат, имеет 2 сыновей (Тихона 2007 г.р. и Луку 2009 г.р.)

Примечания Править

Ссылки Править