Фэндом

Виктор Петлюра
Полное имя

Виктор Владимирович Петлюра

Дата рождения

30 октября 1975(1975-10-30) (41 год)

Место рождения

Симферополь, Крымская АССР, Украинская ССР, СССР.

Годы активности

1999 — н.в.

Страна

Украина

Профессии

певец, поэт, композитор

Инструменты

Гитара

Жанры

Русский шансон

http://victorpetlura.com

Ви́ктор Влади́мирович Петлю́ра (род. 30 октября 1975) — российский певец, исполнитель русского шансона. Не путать с Юрием Барабашем (псевдоним Петлюра), который исполнял песни в аналогичном жанре и погиб в автокатастрофе за 3 года до выпуска первого альбома Виктора.

Биография Править

Петлюра Виктор Владимирович родился 30 октября 1975 года в Крыму, в городе Симферополе.

С ранних лет мечтал стать музыкантом, уже к 11-ти годам освоил гитару, исполнял народные и дворовые песни. К 13-ти годам был создан музыкальный коллектив, появились авторские песни, в основном на лирическую тему. Годом позже, коллектив приглашают в клуб самодеятельности одного из симферопольских заводов, в котором существовала приличная репетиционная база и регулярные концертные выступления. Именно, в этот период, начался профессиональный рост артиста, поиск близкого по духу стиля и направления. Окончив девять классов средней школы, Виктор и его товарищи, поступают в училище и создают там новый коллектив, посвящая все время репетициям. В это же время, Виктора приглашают гитаристом и вокалистом в один из ресторанов Симферополя и, учитывая уровень его профессионализма — преподавателем игры на акустической гитаре в один из городских клубов. С этого момента и началась, по-настоящему, интересная музыкальная жизнь: первые профессиональные записи и выступления, участия в конкурсах и фестивалях. Со временем, Виктор осознанно приходит к жанру дворовой песни, или, как сейчас его называют — русский шансон, к песням, которые исполняются душой и от чистого сердца. Около пяти лет музыкант не решался на запись альбома, и только, в 1999 году появляется дебютный, сольный альбом «Голубоглазая», который выпускает компания «Зодиак Рекордс». В 2000 году состоялся релиз второго альбома «Тебя не вернуть». Запись первых двух альбомов проходила на арендованной студии, где, в основном, писали поп и рок музыку, поэтому Виктору было нелегко, много времени уходило на объяснения и взаимопонимание с музыкантами. Сложности при записи первых двух альбомов, подтолкнули Виктора к созданию своей собственной звукозаписывающей студии. Со временем подобрался надежный коллектив, с которым артист до сих пор сотрудничает, это: Илья Танч (поэт), Константин Атаманов и Роллан Мумджи (аранжировка), Екатерина Перетятько и Ирина Мелинцова (бэк-вокал), Евгений Кочемазов (аранжировка и бэк-вокал). Но основную часть работы певец предпочитает делать сам. На студии В. Петлюры записывали свои песни такие известные исполнители как : Александр Дюмин, Жека, Татьяна Тишинская, Маша Вакс, Диана Теркулова, Рустик Жига… Виктор всю свою жизнь посвятил творчеству. Работа над новыми песнями прекращается только на время концертно-гастрольной деятельности по России, странам ближнего и дальнего зарубежья.

Дискография Править

Петлюра — автор 12 альбомов:

  • Голубоглазая (1999 г.)
  • Тебя не вернуть (2000 г.)
  • Брат (2001 г.)
  • Север (2001 г.)
  • Судьба (2002 г.)
  • Сын прокурора (сборник) (2002 г.)
  • Седой (2003 г.)
  • Свиданка (2004 г.)
  • Парень в кепке (сборник)(2004 г.)
  • Черный ворон (2005 г.)
  • Приговор (2006 г.)
  • Берег (2008 г.)

Также на Фэндоме

Случайная вики