ФЭНДОМ

Анастасия Приходько
Анастасія Приходько
фото
Основная информация
Полное имя

Анастасия Константиновна Приходько

Дата рождения

21 апреля 1987(1987-04-21) (30 лет)

Место рождения

Киев, СССР

Страны

Украина Украина

Профессии

певица

Инструменты

флейта, гитара, фортепиано[1]

Жанры

фолк, эстрада, фолк рок

Лейблы

PC Konstanta Records

официальный сайт

Анастаси́я Константи́новна Прихо́дько (укр. Анастасія Костянтинівна Приходько; 21 апреля 1987, Киев, СССР) — украинская эстрадная певица. Известность приобрела после победы на шоу Первого канала «Фабрика Звезд 7», после чего подписала контракт с продюсером Константином Меладзе.

Представляла Россию на музыкальном конкурсе «Евровидение-2009» с русско-украинской песней «Мамо».[2] В финальной части конкурса (Россия как страна-организатор попала в финал, минуя полуфиналы) заняла 11 место.

Биография Править

Анастасия Приходько родилась 21 апреля 1987 года в Киеве. Её отца зовут Константин Рыбалов, а мать Оксана Приходько. У Анастасии есть также старший брат Назар Приходько.

В пятнадцатилетнем возрасте Анастасия Приходько пыталась пройти в состав поп-группы «ВИА Гра», но неудачно.[1]

Закончила киевское училище имени Глиэра по классу «народный вокал» и Киевский национальный университет культуры и искусств. Принимала участие в ряде местных фестивалей.

Известность приобрела после победы на шоу Первого канала «Фабрика Звезд 7», после чего подписала контракт с продюсером Константином Меладзе. В июле 2008 года, вместе с Марком Тишманом, стала исполнительницей написанного им гимна, посвященного дню Семьи, Любви и Верности, эфир которого прошёл на Первом канале.

2 мая 2009 года в Ялте состоялся совместный концерт Анастасии Приходько и Марка Тишмана. На этом выступлении оба исполнителя представили свои сольные программы. Также Анастасия презентовала две новые композиции — «Любила» и «Одиночество».

4 апреля 2010 года Анастасия родила дочь от абхазского бизнесмена - Нури Кухилаве.

Константин Меладзе отказался сотрудничать с Анастасией. Её новым продюсером стал Игорь Гончаренко, несмотря на то что Константин Меладзе не советовал ему с ней работать. Вскоре певица рассталась и с Гончаренко, причём обе стороны остались недовольны друг другом. По словам Гончаренко, после «Евровидения» у певицы начался запой, из-за которого было отменено много концертов, и за полтора года она выступила только на трёх корпоративных вечеринках[3].

Евровидение Править

В 2009 году участвовала в отборе на конкурс песни «Евровидение» от Украины, но из-за множественных нарушений правил была дисквалифицирована.[4]

После того, как один из членов жюри национального отбора России предложил её песню, Приходько стала шестнадцатой участницей российского финального отбора.[5] Её принципиальным желанием было исполнение песни на двух языках — русском и украинском:[6]

Я уверена, если ты представляешь свою страну, то и должен петь на родном языке. Российский оргкомитет принял мое принципиальное условие об исполнении песни «Мамо» в финале российского отборочного тура на украинском и русском языках.

Набрав большинство голосов — 25 % на народном телефонном и СМС-голосовании, а также получив шесть голосов жюри против пяти, получила право представлять Россию на «Евровидении».

Однако выбор Анастасии Приходько в качестве представительницы России на «Евровидении» повлёк за собой несколько скандалов. Некоторые российские журналисты, как например, Сергей Доренко[7] выразили протест против того, что их страну на международной арене будет представлять украинка или не одобряют украинских слов в тексте песни, также осуждаются высказывания данной исполнительницы, прозвучавшие во время её участия в телевизионном шоу «Фабрика Звёзд».[8][9][10] Критики увидели в их содержании расистскую и антисемитскую направленность, которую сама певица категорически отрицает.[11][12][13] Также партия ЛДПР заявила, что Анастасия Приходько наносит ущерб престижу Российской Федерации. Так прокомментировал это заявление руководитель фракции партии Игорь Лебедев:[14]

Дело даже не в том, что она гражданка другого государства, хотя сам по себе этот факт вызывает негодование у наших избирателей, а дело в том, что она известна своими крайне правыми националистическими взглядами, о чём она не раз сама заявляла в СМИ.[15]

Влиятельный музыкальный критик Артемий Троицкий высказал мнение[16], что выбор Приходько был выбором «лучшего из худшего»:

Среди большого количества ужасных песен и чудовищных бездарных исполнителей песня Анастасии Приходько, равно как и сама Анастасия Приходько, в общем-то, пожалуй что, была лучшей.

  • В 2010 году Анастасия - участница украинского национального отбора "Евровидение-2011".

Телевидение Править

В 2009 году Анастасия Приходько приняла участие в съемках новогоднего мюзикла «Казаки», где ей была поручена главная женская роль. Там же состоялась премьера её новой песни «Люли-люли».

Осенью того же года Анастасия приняла участие в проекте «Танцую для тебя» на украинском ТВ.

Синглы Править

  • Три зимы (2007)
  • Вера (2007)
  • Всё за тебя (2007)
  • Безответно (дуэт с Валерием Меладзе) (2008)
  • Мамо (2009)
  • Любила (2009)
  • Вспыхнет свет (2010)
  • Твоё сердце (дуэт с Пашей Ли) (2010)
  • По волнам (2010)
  • Ясновидящая (2010)
  • Action (2010)

Видео Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Настя  (рус.). anastasya-prihodko.com. Проверено 8 марта 2009.
  2. Назван представитель России на «Евровидении-2009»  (рус.). газета «Взгляд». Проверено 8 марта 2009.
  3. Продюсеры отказываются работать с Настей Приходько
  4. Андрей Михеев. Россия  (рус.). esckaz.com. — страница Украины на сайте esckaz.com. Проверено 8 марта 2009.
  5. Анастасия Приходько примет участие в финале от России  (рус.). Проверено 5 марта 2009.
  6. Андрей Михеев. Россия  (рус.). esckaz.com. — страница России на сайте esckaz.com. Проверено 8 марта 2009.
  7. Доренко заочно спорит с Приходько
  8. Брат "Горла России" Приходько оказался членом УНА-УНСО
  9. Приходько "китайцев и черных надо продавать"
  10. Приходько "хайль Гитлер унд фашизм"
  11. Приходько: Я потрясена обвинениями в национализме  (рус.). КорреспонденТ.net. — электронная версия газеты. Проверено 16 мая 2009.
  12. Новые Известия / Анастасия Приходько: «Гитлер был прав». Скандалы на "Евровидении" продолжаются  (рус.). Проверено 17 мая 2009.
  13. Ukrainerin soll nicht für Russland singen dürfen  (нем.). Проверено 21 марта 2009.
  14. ЛДПР заявила, что Приходько наносит ущерб престижу России  (рус.). КорреспонденТ.net. Проверено 11 марта 2009.
  15. МК: Анастасия Приходько: «Гитлер был в одном прав»  (рус.). КорреспонденТ.net. — электронная версия газеты. Проверено 17 марта 2009.
  16. Интервью Артемия Троицкого радиостанции «Эхо Москвы»  (рус.). Проверено 30 марта 2009.

Ссылки Править

Предшественник:
Дима Билан
Россия на конкурсе песни Евровидение
2009
Преемник:
Музыкальный коллектив Петра Налича
Анастасия Приходько
Дискография
Студийные альбомы:
Синглы: «Мамо»
Сборники: Eurovision Song Contest 2009 | «Вопреки» | «Шоу начинается!» | «Шоу продолжается!» | «Шоу завершается!» | «The Best»
Видеография
Клипы: «Безответно» | «Мамо»
DVD: «Фабрика Звезд 7 Братьев Меладзе»
Прочее
Связанные статьи: Фабрика звёзд | Россия на «Евровидении 2009» | Украина на «Евровидении 2009»
az:Anastasiya Prixodko

cs:Anastasija Prychoďková da:Anastasiya Prykhodko de:Anastassija Prychodkoes:Anastasia Prijodko et:Anastassija Prõhhodko fi:Anastasija Pryh’odko fr:Anastassia Prykhodko he:אנסטסיה פריחודקו hr:Anastasija Prihodko hsb:Anastasija Prychodko hu:Anasztaszija Kosztyantinyivna Prihogyko it:Anastasija Prychod'ko pl:Anastasija Prychodko pt:Anastasiya Prykhodko ro:Anastasiya Prikhodko sl:Anastasija Prihodko sr:Анастасија Прихотко sv:Anastasija Prychodko tr:Anastasya Prihodko uk:Приходько Анастасія Костянтинівна

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики