ФЭНДОМ

Александр Рапопорт
Фото
Имя при рождении:

Александр Григорьевич Рапопорт

Дата рождения:

1 апреля 1947(1947-04-01) (70 лет)

Место рождения:

Болгария

Гражданство:

Россия Россия
Соединённые Штаты Америки США

Профессия:

актёр
певец
психотерапевт

IMDb:

ID 2610049

http://www.alexanderrapoport.ru/

Александр Григорьевич Рапопорт (род. 1 апреля 1947) — российский актёр, певец и психотерапевт.

Биография Править

Александр Рапопорт родился 1 апреля 1947 года в Болгарии в семье медиков. Прожил в Болгарии 23 дня, после чего с семьёй перебрался в Ленинград. С детства мечтал стать актёром. Любил быть в центре внимания, грезил кино и театром, ходил в театральный кружок и на всех школьных вечерах развлекал одноклассников пением. Но, так как учился он неважно, после седьмого класса родители заявили, что отдадут его в медучилище за плохую учёбу. Александр просил у родителей время на исправление положения, но так ничего и не изменилось и он поступил в Пермский медицинский институт по специальности «психиатрия». После его окончания работал невропатологом в городе Березники, затем — дежурным психиатром в Москве. В 80-х годах был арестован за отказ от зачисления в психиатрическую больницу призывников, якобы имеющих психические отклонения, и осуждён на 4 года по политической статье. В 1990 году переехал в США, где работал частным извозчиком. Затем закончил курс в университете и после получения диплома работал психотерапевтом в агентстве социальной психологической помощи русским эмигрантам. Позже открыл собственный психотерапевтический кабинет. Создал на русскоязычном американском телеканале передачу «Зеркало», посвящённую психологическим проблемам людей. Записал в качестве певца-исполнителя на профессиональной студии лазерный диск на стихи и музыку Игоря Газарха. Получил актёрское образование в «Lee Strasberg School» в Нью-Йорке.

В 2002 году Владислав Медяник пригласил Александра в Москву для участия в презентации его нового альбома. После выступления на презентации Александр попал в число участников и лауреатов первого конкурса «Шансон года». Записал альбомы «Не болей ты прошлым» и «Без Названия». Ведущий программы «За час до полуночи» на радиостанции «Серебряный дождь». Постоянный эксперт в программе «Мужская территория» на ТВ Центр. Ведёт программу «К нам приехал!» на телеканале «Ля минор». Работает в арт-проекте «Отель двух миров» в Центре «Согласие» под руководством А. Голубевой. Играл в московском театре «Мастер». Совместно с Алексом Лесли ведет базовые треннинги по теории соблазнения.

Ныне проживает с женой Людмилой в Нью-Йорке. Имеет двух сыновей — Вячеслава и Кирилла и внука Александра.

Спектакли Править

  • «Не будите спящую собаку»
  • «Не все дома»
  • «Отель 2-х миров»
  • «The Past is still ahead…»

Фильмография Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики