ФЭНДОМ

Игорь Растеряев
Полное имя

Игорь Вячеславович Растеряев

Дата рождения

10 августа 1980(1980-08-10) (36 лет)

Место рождения

Ленинград, СССР

Страна

Россия Россия

Профессии

актёр театра и кино

Инструменты

гармонь, балалайка, акустическая гитара

Жанры

деревенские, казачьи песни

Сотрудничество

Василий Мохов

Награды

Лауреат Всероссийского конкурса артистов эстрады-2006

www.rasteriaev.ru

И́горь Вячесла́вович Растеря́ев (10 августа 1980(19800810), Ленинград, СССР) — российский актёр театра и кино, автор и исполнитель песен.

Биография и творчество Править

Среднее образование получил в школах № 189 и № 558 Санкт-Петербурга. Выпускник СПбГАТИ. Актёр санкт-петербургского театра «Буфф».

Популярность Игорю Растеряеву принесла песня «Про комбайнёров»[1]. Видеозапись, выполненная на мобильный телефон, была размещена на портале YouTube в феврале 2010 года, и за 6 месяцев ролик был просмотрен всего 300 раз. Однако в августе 2010 года начинается взрывной рост просмотров ролика — за 4 дня ролик был просмотрен около 300 000 раз (150 000 — YouTube, 150 000 — прочие сайты). 13–14 августа новый пост с роликом появлялся раз в 5–10 минут[2].

По состоянию на 14 декабря 2010 года первоначальный ролик на YouTube просмотрен более одного миллиона раз, став одним из наиболее успешных видео в Рунете. Всего же видеоролики с песнями в исполнении Растеряева («Русская дорога», «Казачья песня», «Ромашки», «Раковка» и др.) собрали только на YouTube на середину декабря 2010 года более 2 миллионов просмотров.

Некоторые песни, исполняемые Растеряевым («Раковка», «Про хутор Глинище», «Метель в Раковке», «Медведица», «Прогулка по городу») написаны его дядей, поэтом и прозаиком Василием Моховым[3] (11 ноября 2010 года в петербургском клубе «Грибоедов» Игорь выступал вместе с Василием Моховым, в частности, они дуэтом исполнили песню «Раковка»[4]).

Первый официальный концерт Игоря Растеряева прошёл 23 сентября 2010 года в Москве, в клубе «Контакт»[5]. На концерте присутствовали друзья исполнителя, ставшие прообразами героев его песен. Игорь исполнил ряд старых песен, записи которых были в разное время выложены в интернет, и новые, до этого не исполнявшиеся песни.

Работа в театре Править

Игорь Растеряев работает в Санкт-Петербургском государственном музыкально-драматическом театре «Буфф». В настоящее время он занят в следующих ролях:

  • Грегуар (Авантюристка)
  • Приказчик (Казанова в России)
  • Константин (Страсти у фонтана)
  • Тишка (Свадьба Кречинского)
  • Емельян Черноземный (Квадратура круга)
  • Официант (Цирк уехал, клоуны остались)
  • Бочар (Великолепный рогоносец)
  • Ефрейтор Захар Косых (Женя, Женечка и «катюша»)

Работа в кино Править

  • Агент особого назначения (2010)
  • Пропала собака (2010, эпизод)
  • Версия (Воденников)
  • Тайны следствия-6 (2006, Степанов)

Интересные факты Править

  • «Что касается моих театральных работ в спектаклях. Там я играю в основном алкоголиков. А в те немногие моменты, когда меня зовут в кино, мне достаются роли недалёких оперативников»[6].

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики