ФЭНДОМ

Сергей Рогожин
фото
Основная информация
Дата рождения

31 августа 1963(1963-08-31) (55 лет)

Место рождения

Бельцы, Молдавская ССР

Страна

Россия Россия

Профессия

вокалист

Коллективы

АукцЫон, Форум

www.rogogin.spb.ru

Серге́й Льво́вич Рого́жин (31 августа 1963, Бельцы, Молдавия) — российский певец.

Биография Править

Сергей Рогожин родился в семье бельцкого юриста и учительницы французского языка, где кроме него ещё воспитывалась дочь Наташа. Со временем семья переезжает на Украину, в Запорожье, где Сергей заканчивает среднюю школу. Пел в детском хоре. Потом занимался в студии актёра при Театре юного зрителя.

В 1982 поступает в ЛГИТМиК. Затем переходит в Институт культуры на отделение режиссуры массовых зрелищ и эстрадных представлений. Окончил Ленинградский государственный институт культуры имени Крупской по специальности «режиссёр» в 1987. Работал артистом запорожского ТЮЗа.

Сергей Рогожин являлся участником групп «АукцЫон», «Охота романтических Их» Ленинградского рок-клуба. На рок-фестивалях, как обладатель впечатляющего природного тенора, признавался лучшим вокалистом. Затем в 1987 стал солистом группы «Форум».

«Форум» исполнял традиционные танцевальные шлягеры, твист, рок-н-ролл, композиции в стиле техно-поп и рок-баллады, романсы и народные песни. В 1988 группа стала финалистом телевизионного фестиваля «Песня 88» с песней «На соседней улице»[1], в 1991 — лауреатом фестиваля «Шлягер-91».

В 1992 Сергей Рогожин был удостоен «Гран-при» и приза зрительских симпатий фестиваля «Шлягер-92». В 1991 открылась профессиональная студия звукозаписи «Форум юнистудия», в которой записывают альбомы не только «основатели», но и многие другие исполнители.

Музыканты гастролировали в большинстве городов СНГ и за рубежом (ГДР, Дания, Индия, Болгария, США, страны Южной Америки и Средиземноморья).

Выпущено 14 альбомов, снято более 20 видеоклипов. Сыграны роли в фильме «Взломщик» и сериалах «Улицы разбитых фонарей», «Литейный, 4».

В 1998 году присвоено звание заслуженного артиста Российской Федерации.[источник не указан 3173 дня]

В настоящее время Сергей Рогожин ведёт сольную деятельность. Женат (жена Светлана), имеет дочь Александру.

В свободное от сольной деятельности время у Сергея Львовича есть хобби — консультирование по вопросам финансового планирования жизни, страхование жизни. Сергей Львович Рогожин является Директором SI Save-Invest Ltd., с местонахождением в Швейцарии[1][2][3][4].

Дискография Править

Главные хиты Править

  • «На соседней улице» (1987)
  • «Ревность» (1990)
  • «Чёрный дракон» (1991)
  • «Серые глаза» (1991)
  • «Ветка персика» (1991)
  • «Летняя зима» (1992)
  • «Полюбить и не страдать» (1995?)
  • «Чайная ложечка сахара» (1997)
  • «Моя butterfly» (1997)
  • «Время хризантем» (1998)
  • «Мне тебя не хватает» (2001)
  • «Песня про любовь» (2005)
  • «Серенада» ("Я тебя так люблю") (2006)

Примечания Править

Ссылки Править