ФЭНДОМ

Ариана Роуз
Ариана Роуз
Имя при рождении

Ариана Гринблат

Полное имя

Ариана Гринблат

Дата рождения

16 августа 1985(1985-08-16) (31 год)

Место рождения

Хьюстон, штат Техас, США

Страна

Соединённые Штаты Америки США

Профессии

Вокалистка,
певица

Псевдонимы

Ариана или Ariana

Коллективы

Ariana

Сотрудничество

Матвей Семёнович Аничкин

Лейблы

Sony Music

Ариана Роуз (Гринблат) — русско-американская эстрадная певица в стиле R&B (ритм-энд-блюз).

Ариана родилась в техасском городе Хьюстоне 16 августа 1985 года.

Музыкой Ариана стала интересоваться с раннего детства, и родители решили поддержать её талант, отдав её на обучение игре на пианино.

В 12 лет Ариана стала заниматься вокалом и хореографией. Вскоре Грегори Гринблат, отец Арианы и персональный менеджер познакомил её со своим старым другом Аничкиным Матвеем Семёновичем — советским и российским музыкантом и продюсером. Ариана создаёт свою первую демо- запись и показывает её Матвею. После представления демо-сингла Матвей обрашает внимание на Ариану и они начали часто работать вместе. С этого момента наступает переломный момент в её карьере как певицы.

Первая совместная работа «The Flre Was Dead» попадает в эфир популярного музыкального телеканала MTV и привлекает внимание звукозаписывающей компании «Sony Music», которая заключает с Арианой её первый контракт.

25 декабря 2000 года вышел первый рождественский сингл «Нарру New Year». Кроме заглавной песни, записанной традиционно для тандема Ариана / Аничкин в двух вариантах (английский и русский), на сингле впервые была опубликована знаменитая композиция «Under the Spainish Sky» / «Под испанским небом», которой была уготована долгая и счастливая жизнь. Именно эта великолепная баллада стала настоящим прорывом Арианы и привела певицу к первым триумфам на «Золотом Граммофоне» и «Песне Года 2001». Автором музыки был Матвей, авторство слов было совместным.

После ещё одного напряженного года работы, Ариана записывает свой дебютный альбом «Первая любовь», все песни которого были созданы и продюсированы Матвеем Аничкиным. В него вошло 18 треков, как на русском, так и на английском языке. Презентация альбома в Киеве в октябре 2002 года прошла на «Ура», а продажа альбома была невероятно успешной. Очередной клип на новую романтическую балладу певицы «Первая любовь», снятый в Санкт-Петербурге известным режиссером Олегом Гусевым, появляется в том же году. Вскоре, вызвав невероятный интерес, как у многочисленных любителей музыки, так и у профессионалов, Ариана завоевывает несколько призов и номинируется на церемонию «MТV Europe Music Award» как лучшая российская исполнительница. В конце 2002 года Ариана вновь стала лауреатом конкурсов «Золотой Граммофон» и «Песня Года».

Вначале 2003 года в команде Арианы родилась интересная идея дать новую жизнь прекрасному романсу из легендарной русской рок-оперы «Юнона и Авось» — «Я тебя никогда не забуду», который исполняется дуэтом. После долгих размышлений, кому же отдать предпочтение в исполнении мужской партии, Матвей и Ариана единодушно остановили свой выбор на Александре Маршале — талантливом музыканте и вокалисте, также старинном друге Матвея. И опять, уже по сложившейся традиции, в конце 2003 года Ариана и Александр Маршал становятся лауреатами «Золотого Граммофона», «Песни Года», а также «Стопудового Хита». В этом же 2003 году Ариана с отличием оканчивает Англо-Американскую школу в Москве.

В Лос-Анджелесе Ариана записывает англоязычный альбом вместе с очень талантливыми и популярными авторами. Кроме того, она брала уроки актерского мастерства у известных педагогов Голливуда, и уроки вокала у знаменитого на весь мир Сета Риггза, у которого ранее учились такие супер-звезды, как Майкл Джексон, Барбара Стрейзанд и Стиви Уандер.

В середине 2004 года Ариана возвратилась в Москву для работы над вторым русским альбомом. Результатом работы становится альбом «Без компромиссов», содержащий 12 русскоязычных треков. Автор песен и продюсер альбома Матвей Аничкин. Особое место в альбоме занимает песня «Адажио» на музыку итальянского композитора Томазо Джованни Альбинони и стихи Матвея Аничкина. Продажа альбома «Без компромиссов» также превзошла все ожидания.

В настоящее время Ариана продолжает работу над своим англоязычным альбомом. Его выпуск намечен на ближайшее будущее.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики