ФЭНДОМ

Юлия Савичева
фото
Основная информация
Дата рождения

14 февраля 1987(1987-02-14) (30 лет)

Место рождения

Курган, Курганская область, СССР

Годы активности

2003 - настоящее время

Страна

Россия

Профессии

певица

Жанры

поп, поп-рок

Лейблы

Рекорд-лейбл «Близнецы»

Официальный сайт

Ю́лия Станисла́вовна Са́вичева; 14 февраля 1987, (Курган, Курганская область, СССР) — русская эстрадная певица, выпускница телепроекта «Фабрика Звёзд 2», участница конкурса «Евровидение 2004».

Биография Править

Ранние годы Править

Юлия Савичева родилась 14 февраля 1987 году в семье музыкантов. С 5 лет Юля выступала солисткой в хореографическом коллективе «Светлячок». Её первое выступление состоялось в 4 года, когда она вышла в Кургане на сцену вместе с рок-группой «Агата Кристи».

Позже коллектив, в котором работал отец Юли, был приглашён в Москву и семья Савичевых в 1994 переезжает жить в столицу. В Москве репетиционная база музыкантов была в ДК «МАИ». Мать Юли устроилась на работу в тот же ДК (зав. детским отделом).

В ДК МАИ Юлия сыграла главную роль в Новогодних спектаклях ДК и получила наравне со взрослыми актёрами свою первую зарплату. Семилетним ребёнком она сочетала репетиции в театре, учёбу в школе, занятия в хореографическом коллективе «Журавушка». По предложению Л. Азадановой, преподавателя бальных танцев, она переходит в её коллектив. В паре с партнёром становится дважды чемпионами Москвы в своём классе.

Режиссёр Полейко Р.А сделала предложение Юле сыграть главную роль в Новогодних спектаклях Храма Христа Спасителя. В следующем году ей снова предложили принять участие в Новогоднем спектакле в Храме Христа Спасителя она сыграла главную роль — роль «Поземки», и приняла участие в 40 спектаклях. Маленькую Юлю, чей отец Станислав Борисович Савичев играет на барабанах в группе Максима Фадеева «Конвой», привлекают к записи первого альбома певицы Линды. Юля произносит вступительный текст в песне Линды «Сделай так»[1]. Кроме того, маленькая артистка снялась в клипе на эту песню вместе с певицей. Также Юлю можно мельком видеть в клипе Линды на песню «Марихуана». В 8 лет Юля работала с Линдой на детском бэк-вокале, снялась в нескольких её клипах.

2003 год. «Фабрика Звёзд» Править

В 2003 году у Юлии начался новый период в творческой жизни — она становится участницей телевизионного проекта «Фабрика Звёзд 2» под руководством земляка Савичевой — курганца Максима Александровича Фадеева. Юлия проходит все этапы проекта и попадает в пятёрку финалисток (Юлия Савичева, Мария Ржевская, Полина Гагарина, Елена Терлеева, Елена Темникова). Юлия не занимает первого места, и даже не попадает в тройку лидеров. После телепроекта карьера Юлии складывается довольно успешно — её песни «Корабли» и «Высоко», спетые во время проекта, и последующая песня «Прости за любовь», пользуются большим успехом в народе, и это приносит Юлии популярность и первых поклонников её творчества. С песней «Высоко» она впервые попадает в финал фестиваля «Песня года 2003».

2004—2005 годы Править

2004 год становится для Юлии Савичевой стартовой международной площадкой — сначала Юлия приняла участие в конкурсе World Best, где она представляла Россию и заняла 8 место, а в мае 2004 года становится представителем России на «Евровидении 2004» в Турции с англоязычной песней «Believe me» («Верь мне»). Высокого результата на «Евровидении» Юлия не показала — 11 место, но при этом это не помешало ей продолжить работу над дебютным альбомом. После Евровидения в 2004 году, у Юли начался гастрольный тур по России под названием «Ураган в вашем городе!». Юля объездила много городов России и у неё появилось много поклонников не только в больших городах, но и провинциальных, небольших городах. Евровидение дало ей не только участие в конкурсе мирового значения, но и толчок в её творчестве.

29 марта 2005 года Юлия выпускает дебютную пластинку «Высоко» под лейблом «Монолит». В него вошли 11 композиций — разных по настроению, стилю, ритму. Большинство треков было записано с экс-музыкантами группы «Total» (подопечными Макса Фадеева). Из-за провала на «Евровидении» произошёл спад популярности артистки. Однако клип на песню «Стоп» реабилитировал Юлию.

Уже осенью 2005 года Юлия выпускает песню «Если в сердце живет любовь» — саундтрек к сериалу «Не родись красивой». Песня становится хитом осени[источник не указан 2388 дней]. Сразу же после выхода песни, она попадает в хит-парад Русского радио «Золотой граммофон», где практически сразу получает золотые награды и попадает в Кремль на X Юбилейную церемонию вручения премии. Вскоре выходит клип на данную композицию — притом сразу в 4 версиях.[2] Параллельно с этим Юлия активно гастролирует по странам СНГ. Результатом работы стал макси-сингл «Если в сердце живет любовь», в который вошла одноимённая песня и «живые» версии песен альбома «Высоко». А под самый новый год, в том же сериале, состоялась премьера новой песни Савичевой — «Как твои дела?», за которую впоследствии Юлия получила премию «Золотой граммофон».

2006—2007 годы Править

В апреле 2006 года Юлия представляет новую песню — «Привет», вслед за которой выходит второй альбом «Магнит», вышедший в июне 2006 года. Большую часть песен для Юлии написала Анастасия Максимова. Альбом был очень хорошо воспринят как публикой, так и критиками и стал одним из бестселлеров 2006 года. Сингл «Привет» становится одним из самых больших радио-хитов в истории российского радио-чарта, продержавшись на первом месте 10 недель[3]. Юлия продолжает выпускать видеоклипы и активно гастролировать.

Параллельно с этим готовится запись нового альбома. 21 сентября 2006 Юлия побеждает на церемонии MTV Russia Music Awards 2006, в номинации «Исполнительница года». В декабре этого же года Юля Савичева получила награду телефестиваля «Новые песни о главном» — её песня «Привет» была признана лучшей в уходящем году, по мнению профессионального жюри. В 2007 году выходит сингл «Никак», ставший очередным хитом от Юлии Савичевой, попавшим в финал «Песни года».

2008—2010 годы Править

В 14 февраля 2008 года, в свой 21-й день рождения, Юлия презентует новый альбом «Оригами». В альбом вошли 10 новых песен и 1 ремикс. С первых же дней продаж альбом обретает популярность у публики. Песни «Зима», «Любовь-Москва» и «Ядерный взрыв» входят во всевозможные чарты и занимают высокие позиции.[4]

В этом году Юлия дебютировала как автор, написав текст к двум песням с альбома «Оригами» — «Выше звезд» и «Послезавтра».

Также Юлия исполнила песню «Стрела» на музыку А. Укупника, вошедшую в саундтрек фильма «Индиго» (2008).

25 июля закончились съёмки нового молодёжного мюзикла «Первая любовь: вот такая музыка!», где Юлия играла главную роль (Таня). Производством мюзикла занимался канал СТС в альянсе с американским продюсером Барри РозенбушемHigh School Musical», «Очень страшное кино 2»). Премьера фильма была назначена на 3 марта.

В новом телесезоне 2008 года Юлия стала участницей проекта телеканала «Россия» — «Звёздный лёд», где её партнером по фигурному катанию стал чемпион Франции Жером Бланшар. Уровень её фигурного катания к концу проекта стал очень высоким и она начала делать более серьёзные элементы, что значительно отличало её от остальных участников проекта, делающих самые простые элементы. В итоге Юлия растянула нижние мышцы живота и не смогла далее участвовать в конкурсе, хотя была главной претенденткой на победу[источник не указан 2388 дней].

5 марта 2009 года в прокат вышел фильм с Юлией в главной роли: Первая любовь.

Весной 2009 года Юлия начинает участвовать в новом танцевальном проекте «Танцы со звёздами». Это танцы на паркете, и Юлия, так как всё детство занималась танцами, с первых программ заняла лидирующие позиции. В июне 2009 года Юлия Савичева со своим партнером — Евгением Папунаишвили одерживают победу на телепроекте «Танцы со звездами».

В декабре сингл «Goodbye, любовь», написанный Юлией, получает премию "Песня года 2009".

В конце февраля 2010 проходит презентация клипа на песню в дуэте с гр. Т9 — «Корабли». По признанию любителей музыки[источник не указан 2388 дней], клип стал лучшим клипом за всю музыкальную карьеру Юли Савичевой.

В конце мая 2010 Юля представила на суд своих слушателей новый трек «Москва-Владивосток», авторами которого стали Максим Фадеев и Ольга Серябкина. Эта песня отличается от прежних песен Юли своим новым, популярным в наши дни «электронным» звучанием.

Вскоре песня «Москва-Владивосток» появилась на экранах в качестве клипа, который помог ей стать российским хитом[источник не указан 2388 дней] лета 2010, и как результат — ведущие позиции в хит-парадах страны.

Интересное Править

  • У Юлии Савичевой есть мотороллер фирмы Vespa, что она подтвердила в эфире «Маяка» 30 июня 2010 года[5].
  • Юлия Савичева одна из немногих[источник?] артистов, на протяжении 5 лет дающая концерты только с живыми музыкантами, играя свою музыку только на живом звуке. Первым составом музыкантов Юлии были музыканты из группы «Total». В третьем составе были небезызвестные барабанщик Михаил Козодаев (гр. «Шашки», «», «Амели», «Червона Рута», «Аризона», «Фарс», «Алкоголь», «Йод»), клавишник Александр Сумбаев (Жанна Агузарова, гр. «Фиеста», гр. «Чичерина») и бас-гитарист Андрей Лебедев (гр. «БухтаРадости»). В период с 2008 по 2009 год с Юлией играли музыканты группы Xudoznik. На сегодняшний день у Юлии сменилось 5 составов. Это объясняется достаточно плотным гастрольным графиком и естественной усталостью членов коллектива. С 2009 года по настоящее время в коллективе Юлии работают Влад Кауров (гитара), Гвоздев Максим (бас-гитара), Юрий Кондрашов (ударные).
  • В 2007 году она единственная была приглашена представлять свою родину на Днях российской культуры в Японии. В 2008 году представляла музыкальных исполнителей России на фото-выставке известного шведского фотографа.
  • После событий в Южной Осетии Юлия на своем блоге призвала всех музыкантов устроить бесплатный концерт, а вырученные средства направить в фонд пострадавших от этих военных действий.

Не могу оставаться равнодушной, к тому, что произошло в мире. Мы родились, для того, чтобы жить. Каждый из нас имеет право на жизнь, мир и счастье сегодня, завтра и всегда! В это сложно поверить и еще сложнее принять. Страшно думать и знать, что идет война, что где-то, далеко или совсем рядом с тобой, погибли тысячи ни в чем невинных мирных жителей: детей и стариков, женщин и мужчин. Война забрала столько жизней, а судьбы других искалечила, изменила раз и навсегда. Это жутко и несправедливо, так не должно быть! Те, кто выжил в эти дни, нуждаются в помощи. Все, что мы можем сделать сейчас, — это поддержать тех, кто оказался беде. Я хочу обратиться ко всем, кто неравнодушен к этой трагедии, тем, кто хочет и может помочь пострадавшим в этой войне, с просьбой о содействии. Также хочу обратиться к своим коллегам-артистам: давайте вместе организуем благотворительный концерт и все собранные средства передадим в фонд помощи семьям погибших и пострадавших людей. Я хочу верить, что война никогда не повторится…[1]

  • Группа AMATORY сделала кавер на песню «Не родись красивой», обработав её в Alternative Metal стиле.

Дискография Править

Альбомы Править

Высоко (2005) Править

  1. Высоко
  2. Корабли
  3. Отпусти меня
  4. Стоп
  5. Прощай моя любовь
  6. Пока
  7. Все для тебя
  8. Бежать, лететь
  9. Прости за любовь
  10. Я с тобой
  11. Believe me

Если в сердце живёт любовь (2005) Править

  1. Если в сердце живёт любовь
  2. Высоко (live)
  3. Корабли (live)
  4. Отпусти меня (live)
  5. Стоп (live)
  6. Прощай, моя любовь (live)
  7. Пока (live)
  8. Все для тебя (live)
  9. Бежать, лететь (live)
  10. Прости за любовь (live)
  11. Я с тобой (live)

Магнит (2006) Править

  1. Привет
  2. Отпусти
  3. Если в сердце живёт любовь
  4. Здравствуй, это я
  5. Легкие
  6. Мало
  7. Виноград
  8. Как твои дела
  9. Я хочу в твои глаза
  10. Седьмое небо
  11. Если в сердце живёт любовь (NeoMaster Remix)
  12. Легкие (Navigator Remix)
  13. Седьмое небо (Andrei Harchenko Remake)

Оригами 2008 Править

  1. Любовь-Москва
  2. Выше звезд
  3. Никак
  4. Ядерный взрыв
  5. Зима
  6. Половинка
  7. Это судьба (дуэт с А.Макарским)
  8. Послезавтра
  9. Кто-то придумал любовь
  10. Пепел
  11. Никак (Alex Astero remix)

Синглы Править

Believe Me (2004) Править

  1. Believe Me
  2. Believe Me (playback)
  3. Believe Me (DJ mix)
  4. Believe Me (radio mix)
  5. Believe Me (trance mix)

Видеоклипы Править

  • Высоко (2004). Реж. Максим Осадчий, Максим Фадеев
  • Прости за любовь (2004). Реж. Максим Осадчий, Максим Фадеев
  • Стоп (2005). Реж. Максим Рожков
  • Если в сердце живёт любовь (2005). Реж. Влад Опельянц
  • Привет (2006). Реж. Максим Рожков
  • Мало (2007). Реж. Максим Рожков
  • Это судьба (совместно с Антоном Макарским). Реж. Мгер Мкртчан
  • Зима (2008). Реж. Алексей Андрианов
  • Корабли (совместно с группой Т9) (2010). Реж. Евгений Курицын
  • Москва — Владивосток (2010). Реж. Юрий Курохтин

Чарты Править

В радиочарте «Золотой граммофон» присутствовала с песнями «Высоко», «Прости за любовь», «Стоп», «Если в сердце живет любовь», «Как твои дела?», «Никак».

Синглы Российский радио чарт Московский Airplay
Высоко - -
Корабли 3 182
Прости за любовь 3 -
Believe Me 9 -
Если в сердце живёт любовь 1 (7 нед) 2
Как твои дела? 1 (7 нед) 2
Стоп 6 -
Привет 1 (10 нед) 1 (2 нед)
Мало 63 -
Никак 3 6
Легкие 21 51
Любовь-Москва 63 -
Зима 18 29
Половинка 44 74
Goodbye, любовь 8 5
Москва-Владивосток 2 1

Награды и номинации Править

Год Награда Номинированная работа Категория Результат
2003 Золотой граммофон Высоко Победа
2004 Золотой граммофон Прости за любовь Победа
2005 Золотой граммофон Если в сердце живет любовь Победа
2006 MTV Russia Music Awards Юлия Савичева Лучшая исполнительница Победа
Золотой граммофон Как твои дела? Победа
Новые песни о главном Привет Лучшая песня года Победа
2007 Премия Муз-ТВ Юлия Савичева Лучшая исполнительница Номинация
Премия Попова Если в сердце живет любовь Радиохит — исполнительница Победа
Премия Попова Если в сердце живет любовь, Как твои дела, Привет Радиофаворит — исполнительница Победа
Золотой граммофон Никак Победа
2008 Золотой граммофон в Казахстане Зима Победа
2009 Herbal Essences Young Icons Юлия Савичева и Дмитрий Бурукин (Первая любовь) Дуэт года или «Поцелуй Дождя» Победа
Beauty Cinema Awards Разбитое сердце (Первая любовь) Лучшая песня Победа
Песня Года 2009 Goodbye, любовь Победа

Кинематограф Править

Примечания Править

Ссылки Править

Предшественник:
t.A.T.u.
Россия на конкурсе песни Евровидение
2004
Преемник:
Наталья Подольская
bat-smg:Julėjė Savėčevaes:Yúliya Sávicheva

fi:Julija Savitševa fr:Julia Savicheva it:Julija Stanislavovna Savičeva ja:ユーリヤ・サーヴィチェヴァ ko:율리야 사비체바 lt:Julija Savičeva lv:Jūlija Savičeva mt:Yulia Savicheva nl:Julia Savicheva pl:Julija Sawiczewa ro:Julia Savicheva tr:Yuliya Saviçeva

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики