ФЭНДОМ

World Fashion Channel фотосессия Снежная Королева Марина Сашина05:17

World Fashion Channel фотосессия Снежная Королева Марина Сашина

MarinaSashina.jpg

Марина Сашина

Марина Алексеевна Са́шина (род. 30 января 1988Россия, г. Ростов-на-Дону) — российская модель, победительница номинации "Miss Teen Bikini Ukraine-World 2012" конкурса «Miss Teen Ukraine-World 2012», актриса, телеведущая.

ОбразованиеПравить

В 2005 году Марина поступила в Московский архитектурный институт (государственная академия) МАРХИ, который она с отличием закончила в 2011 году по специализации «Архитектура». Во время обучения работала дизайнером интерьера и архитектором. Марине всегда было интересно телевидение и все, что с ним связано, не остановившись на достигнутом, в 2008 году она поступила в МИТРО (Московский Институт Телерадиовещания Останкино) и с отличием его закончила в 2010 году по специализации теле-радиоведущая.

Модельная карьераПравить

С 16 лет Марина работает моделью и снимается для глянцевых журналов[1][2][3] и клипов, рекламных фотосессий[4][5] и роликов, участвует в показах. В 2012 году участвует в конкурсе красоты «Miss Teen Ukraine-World 2012» и выигрывает главный титул «Miss Teen Bikini Ukraine-World 2012»[6]. Свою победу Марина прокомментировала так:

«Конкурсы красоты закаляют, особенно подготовка к ним, она сродни подготовке к Олимпиаде по накалу страстей и выбросу энергии и нервов. Когда попадаешь в коллектив из 50 очень красивых девушек, каждая из которых претендует на корону, сразу мобилизуешься. Побеждает ведь не просто самая красивая,- нужен ещё и характер, умение ставить перед собой цель и добиваться её. И я рада, что сегодня жюри отметило именно меня»

— На Украине выбрали «Miss Teen Ukraine-World»

.

1 июня 2013 года Марина получила корону и новый титул «Лучшая Модель» на конкурсе красоты «Мисс Москва»[7], а также приглашение участвовать в конкурсе «Краса России». В 2013 году Марина Сашина подала заявку на участие в конкурсе красоты «Miss Bikini World Model 2013» — от России.

Карьера телеведущейПравить

Весной 2013 года Марина была утверждена в качестве телеведущей Телеканала Fashion TV Russia[8]. В августе 2013 года Марина получила предложение о сотрудничестве от телекомпании World Fashion Channel. В результате Марина Сашина стала ведущей всех основных рубрик телеканала и получила право освещать события модных показов (недели моды) в России. Осенью 2013 года Сашина М. приняла участие в реалити-шоу "Американский жених" на телеканале"Пятница!"[9]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики