ФЭНДОМ

Аркадий Семёнов
фото
Основная информация
Полное имя

Аркадий Геннадьевич Семёнов

Дата рождения

14 января 1959(1959-01-14) (58 лет)

Профессии

певец, журналист, поэт,

Жанры

русский рок

Коллективы

«Вежливый отказ», Солдат Семёнов

Сотрудничество

Иван Соколовский, Мягкие Звери, Наталья Медведева, Умка

Лейблы

Звуко-реки, Фили

semyonov.ru

Аркадий Геннадьевич Семёнов (род. 14 января 1959) — российский поэт, инициатор основания группы Вежливый Отказ и автор текстов части её песен. В настоящий момент продолжает сотрудничество с группой.

Биография Править

До 14-ти лет жил в г. Гурьев (ныне Атырау). Закончил Московский инженерно-физический институт (МИФИ) по специальности атомные электростанции. Работая культоргом в институтском спортлагере, стал организатором рок-группы Вежливый отказ, писал для неё стихи и исполнял их. В конце 1980-х, когда фокус группы переориентировался со стихов на музыку, перешёл в журналистику.

Работал в газете «Московский автотранспортник» (издательство «Авто»), в том числе писал статьи о Константине Кинчеве и Борисе Гребенщикове. Во время армянских погромов в Баку и войны в Нагорном Карабахе создал информационное агентство и устраивал митинги в поддержку Карабаха. В 1990-91 годах издавал собственную рок-газету «Дикая дивизия».

В конце 1990-х вместе с женой Эммой Симонян организовал сеть музыкальных рок-магазинов в Москве, из которых на сегодня осталась рок-галерея ЗигЗаг, после ряда переездов разместившаяся на Большом Спасоглинищевском переулке.

Во второй половине 1990-х, вместе с бывшим музыкантом группы «Ночной проспект» Иваном Соколовским в рамках проекта Солдат Семёнов выпустил четыре альбома. Был первым продюсером певицы Натальи Медведевой.

Дискография Править

Автор текстов — Аркадий Семенов, автор музыки — Иван Соколовский .

  • 1996 — Солдат Семёнов «План Спасения Константинополя» (Звукореки) — CD/MC
  • 1997 — Солдат Семёнов «Ни Шагу Назад!» (Звукореки/Фили) — CD/MC
  • 1998 — Солдат Семёнов «Силовые Поля Тишины» (Звукореки/Фили) — CD/MC
  • 2000 — Солдат Семёнов «Параллельные Действия» (Звукореки/Фили) — CD/MC
  • 2010 — Гуси-Лебеди (песни «Время» и «Тикирека»)

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики