ФЭНДОМ

Сидорцова, Наталья Станиславовна
Род деятельности:

певица
актриса
вокальный продюсер
солистка мюзиклов
автор песен

Дата рождения:

12 июля 1984(1984-07-12) (33 года)

Сайт:

http://www.sidortsova.com

Сидорцова, Наталья Станиславовна (род. 12 июля 1984 года) — российская певица, актриса, вокальный продюсер, солистка мюзиклов «Ромео и Джульетта», «Нежная Королева» и др. Победитель международных конкурсов. Номинант престижных театральных премий «Москвоский Дебют», «Золотой Софит». Автор песен. Обладательница уникального голосового диапазона в 4,5 октавы. «Золотой голос» российского мюзикла.

Биография Править

Родилась 12 июля 1984 года в подмосковном Загорске (сейчас Сергиев Посад). С отличием закончила Сергиево-Посадскую гимназию им. И. Б. Ольбинского и музыкальную школу по классу фортепиано. Еще будучи школьницей, одерживала победы на крупных конкурсах и фестивалях, выступала на самых престижных концертных площадках России — Кремлевском Дворце и ГКЗ «Россия». Выступала с собственной концертной программой во Франции и Латвии (сольно и в составе джазовых ансамблей). В 2005 году с отличием окончила Государственный Музыкальный Колледж эстрадного и Джазового искусства. Победительница международных вокальных конкурсов, финалистка телепроекта «Народный Артист» (канал «Россия»).

20 мая 2004 года состоялась премьера российской постановки мюзикла «Ромео и Джульетта», где Наталья сыграла роль Кормилицы. Наталья Сидорцова стала самой молодой исполнительницей этой роли во всех мировых версиях мюзикла. Номинант театральной премии «Московский Дебют» за лучшую роль в мюзикле.

В 2005—2007 году приняла участие в записи современной оперы Эдуарда Артемьева, на либретто Юрия Ряшенцева и Марка Розовского «Преступление и Наказание» (продюсер Александр Вайнштейн, реж. Андрей Кончаловский), исполнив главную женскую партию — партию Сони. Презентация двойного альбома состоялась в 2007 году.

В 2008 году — продюссер записи хора и ансамбля в мюзикле «Монте-Кристо» (Московская Оперетта, студия ViSound, 2008) С декабря 2008 года — исполнительница главной роли (Королевы) в мюзикле «Нежная Королева» театра «Санкт-петербургский мюзикл-холл».

Наталья Сидорцова является автором текстов и музыки, песни ее авторства исполняют такие известные певцы, как София Нижарадзе, Андрей Александрин, Светлана Светикова и др.

Наталья Сидорцова вошла в пятерку лучших педагогов по вокалу по рейтингу журнала Harper’s Bazar (ноябрь, 2009). Выступает с сольной программой в стиле пост-рок. Студентка РАТИ (ГИТИс) и МГУ им. Ломоносова (фак-т журналистики). Замужем. Имеет дочь.

Роли Править

  • 2004 — Кормилица, мюзикл «Ромео и Джульетта» («Romeo & Juliette»)
  • 2007 — Соня Мармеладова, современная опера «Преступление и наказание»
  • 2008 — Королева, мюзикл «Нежная Королева»

Награды Править

  • Международный конкурс исполнителей эстрадной песни «Вильнюс-2002» — Главный приз (Grand Prix) и приз симпатий телезрителей.
  • Международный джаз-фестиваль «Jazz, Joy, Spring» (2002) — Лауреат.
  • Международный фестиваль-конкурс «роза Ветров-2001» — Лауреат 1 премии.
  • Московский фестиваль современного профессионального эстрадного искусства «Музыка Нового Поколения» (2001) — Лауреат 2 премии (в номинации поп-рок вокал).
  • Телефестиваль «Шире круг» (2001) — Лауреат

Статьи Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики